руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Характеристики двигателей и их систем

Двигатель электрический (двигатели R18A1, R18A3)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Катушка зажигания Номинальное напряжение  12 В 
Порядок работы цилиндров  1-3-4-2 
Свечи зажигания Тип  NGK: IZFR6K11S
DENSO: SKJ20DR-M11S 
Зазор  1,0-1,1 мм ——— 
Момент опережения зажигания На холостом ходу
Проверьте красную маркировку 
Автомобиль с МКП (на нейтрали): 8±2 ° BTDC 
Автомобиль с АКП (в режиме N или P) 8±2 ° BTDC 
Приводной ремень Натяжение  Автоматический натяжитель 
Генератор Выходная мощность При 13,5 В и нормальной температуре охлаждающей жидкости 90 A 
Сопротивление обмотки (ротора) при 20 °С 1,84-2,10 W 
Наружный диаметр токосъемника  22,7 мм 21,2 мм 
Длина щеток  19,0 мм 5,0 мм 
Усилие прижатия щетки пружиной  3,3-4,1 Н (0,34-0,42 кгс) 
Стартер Выходная мощность  1,0 кВт 
Толщина слюдяной изоляции коллектора  0,50-0,80 мм 0,2 мм 
Биение коллектора  0,02 мм макс. 0,05 мм 
Наружный диаметр коллектора  28,0 мм 27,0 мм 
Длина щеток  14,0-14,5 мм 9,0 мм 
Усилие прижатия щетки пружиной  13,7-17,7 Н (1,40-1,80 кгс) 

Электрооборудование двигателя (двигатель K20Z2)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Катушка зажигания Номинальное напряжение  12 В 
Порядок работы цилиндров  1-3-4-2 
Свечи зажигания Тип  NGK: IZFR6K11
DENSO: SKJ20DR-M11 
Зазор  1,0-1,1 мм ——— 
Момент опережения зажигания На холостом ходу
Проверьте красную маркировку 
Автомобиль с МКП (на нейтрали): 8±2 ° BTDC 
Автомобиль с АКП (в режиме N или P) 8±2 ° BTDC 
Приводной ремень Натяжение  Автоматический натяжитель 
Генератор Выходная мощность При 13,5 В и нормальной температуре охлаждающей жидкости 105 A 
Сопротивление обмотки (ротора) При 20 °С 3,2-4,0 W 
Наружный диаметр токосъемника  14,4 мм 14,0 мм 
Длина щеток  10,5 мм 1,5 мм 
Усилие прижатия щетки пружиной  3,2 Н (0,33 кгс) 
Стартер Выходная мощность  1,0 кВт 
Толщина слюдяной изоляции коллектора  0,50-0,80 мм 0,2 мм 
Биение коллектора  0,02 мм макс. 0,05 мм 
Наружный диаметр коллектора  28,0 мм 27,0 мм 
Длина щеток  14,0-14,5 мм 9,0 мм 
Усилие прижатия щетки пружиной  13,7-17,7 Н (1,40-1,80 кгс) 


Двигатель в сборе (двигатели R18A1, R18A3)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Компрессия Давление
Проверьте двигатель при прокручивании стартера 
Минимальное 880 кПа (9,0 кгс/см2——— 
Максимальный разброс 200 кПа (2,0 кгс/см2——— 


Двигателя в сборе (двигатель K20Z2)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Компрессия Давление
Проверьте двигатель при прокручивании стартера 
Минимальное 930 кПа (9,5 кгс/см2)  ——— 
Максимальный разброс 200 кПа (2,0 кгс/см2——— 

Головка блока цилиндров (двигатели R18A1, R18A3)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Головка Искривление  ——— 0,08 мм 
Высота  114,95-115,05 мм ——— 
Распределительный вал Люфт  0,05-0,25 мм  0,4 мм 
Зазор в подшипниках распределительного вала  0,045-0,084 мм 0,15 мм 
Максимальное биение  0,03 мм макс. 0,04 мм 
Высота кулачка распределительного вала Впускного, начальная 35,754 мм ——— 
Впускного,
вторичная А 
35,358 мм ——— 
Впускного,
вторичная В 
36,027 мм ——— 
Выпускных клапанов 35,813 мм ——— 
Клапан Зазор (в холодном состоянии) Впускных клапанов 0,20±0,02 мм ——— 
Выпускных клапанов 0,25±0,02 мм ——— 
Наружный диаметр стержня Впускных клапанов 5,48-5,49 mm  5,45 мм 
Выпускных клапанов 5,45-5,46 mm  5,42 мм 
Зазор между стержнем и втулкой Впускных клапанов 0,02-0,05 mm  0,08 мм 
Выпускных клапанов 0,05-0,08 mm  0,11 мм 
Седло клапана Ширина Впускных клапанов 0,85-1,15 мм 1,6 мм 
Выпускных клапанов 1,25-1,55 мм 2,0 мм 
Высота установленного стержня Впускных клапанов 67,2-67,4 мм 67,7 мм 
Выпускных клапанов 58,4-58,6 мм 58,9 мм 
Пружина клапана Свободная длина Впускных клапанов 55,31 мм ——— 
Выпускных клапанов 56,97 мм ——— 
Направляющая клапанов Внутренний диаметр Впускных клапанов 5,51-5,53 мм 5,55 мм 
Выпускных клапанов 5,51-5,53 мм 5,55 мм 
Высота в установленном положении Впускных клапанов 18,25-18,75 мм ——— 
Выпускных клапанов 18,25-18,75 мм ——— 
Коромысло Зазор между коромыслом и валом Впускных клапанов 0,019-0,050 мм 0,08 мм 
Выпускных клапанов 0,019-0,050 мм 0,08 мм 

Головка блока цилиндров (двигатель K20Z2)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Головка Искривление  ——— 0,05 мм 
Высота  103,95-104,05 мм ——— 
Распределительный вал Люфт  0,05-0,20 мм 0,4 мм 
Зазор в подшипниках распределительного вала Подшипник № 1 0,030-0,069 мм 0,15 мм 
Подшипники № 2, 3, 4, 5 0,060-0,099 мм 0,15 мм 
Максимальное биение  0,03 мм макс. 0,04 мм 
Высота кулачка распределительного вала Впускного, начальная 34,263 мм ——— 
Впускного, вторичная 29,638 мм ——— 
Выпускных клапанов 34,092 мм ——— 
Клапан Зазор (в холодном состоянии) Впускных клапанов 0,23±0,02 мм ——— 
Выпускных клапанов 0,30±0,02 мм ——— 
Наружный диаметр стержня Впускных клапанов 5,475-5,485 мм 5,445 мм 
Выпускных клапанов 5,450-5,460 мм 5,420 мм 
Зазор между стержнем и втулкой Впускных клапанов 0,030-0,055 мм 0,08 мм 
Выпускных клапанов 0,055-0,080 мм 0,11 мм 
Седло клапана Ширина Впускных клапанов 1,25-1,55 мм 2,00 мм 
Выпускных клапанов 1,25-1,55 мм 2,00 мм 
Высота установленного стержня Впускных клапанов 44,0-44,5 мм 44,7 мм 
Выпускных клапанов 44,1-44,6 мм 44,8 мм 
Пружина клапана Свободная длина Впускных клапанов NIPPON HATSUJO:
47,57 мм 
——— 
CHUO HATSUJO:
47,58 мм 
Выпускных клапанов NIPPON HATSUJO:
49,64 мм 
——— 
CHUO HATSUJO:
49,63 мм 
Направляющая клапанов Внутренний диаметр Впускных клапанов 5,515-5,530 мм 5,55 мм 
Выпускных клапанов 5,515-5,530 мм 5,55 мм 
Высота в установленном положении Впускных клапанов 15,2-16,2 мм ——— 
Выпускных клапанов 15,5-16,5 мм ——— 
Коромысло Зазор между коромыслом и валом Впускных клапанов 0,025-0,052 мм 0,08 мм 
Выпускных клапанов 0,018-0,056 мм 0,08 мм 

Блок двигателя (двигатели R18A1, R18A3)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Блок цилиндров Неплоскостность верхней поверхности  0,07 мм макс. 0,10 мм 
Диаметр цилиндра  81,000-81,015 мм 81,070 мм 
Конусность цилиндра  ——— 0,05 мм 
Максимальная величина расточки  ——— 0,25 мм 
Поршень Наружный диаметр юбки в 14 мм от днища юбки  80,980-80,990 мм 80,98 мм 
Зазор в цилиндре  0,010-0,035 мм 0,05 мм 
Ширина канавки под поршневое кольцо Верхнее 1,23-1,24 мм 1,26 мм 
Второе 1,22-1,23 мм 1,25 мм 
Масло 2,005-2,020 мм 2,05 мм 
Поршневое кольцо Зазор между кольцом и канавкой Верхнее 0,045-0,070 мм 0,13 мм 
Второе 0,035-0,060 мм 0,13 мм 
Зазор в замке кольца Верхнее 0,20-0,35 мм 0,60 мм 
Второе 0,40-0,55 мм 0,70 мм 
Масло 0,20-0,70 мм 0,80 мм 
Поршневой палец Наружный диаметр  19,960-19,964 мм 19,960 мм 
Зазор между поршневым пальцем и поршнем  -от 0,004 до +0,003 мм
 
0,006 мм 
Шатун Зазор между поршневым пальцем и шатуном  0,005-0,015 мм 0,02 мм 
Диаметр отверстия верхней головки шатуна  19,969-19,975 мм ——— 
Диаметр отверстия большой головки шатуна  48,0 мм ——— 
Осевой люфт при установке на коленчатый вал  0,15-0,35 мм 0,45 мм 
Коленчатый вал Диаметр коренной шейки  54,976-55,000 мм ——— 
Диаметр шатунной шейки  44,976-45,000 мм ——— 
Конусность шатунной/коренной шейки  0,005 мм макс. 0,010 мм 
Овальность шатунной/коренной шейки  0,005 мм макс. 0,010 мм 
Люфт  0,10-0,35 мм 0,45 мм 
Биение  0,03 мм макс. 0,04 мм 
Подшипники
коленчатого вала 
Зазор в коренном подшипнике  0,018-0,034 мм 0,045 мм 
Зазор в шатунном подшипнике  0,024-0,042 мм 0,055 мм 

Блок цилиндров (двигатель K20Z2)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Блок цилиндров Неплоскостность верхней поверхности  0,07 мм макс. 0,10 мм 
Диаметр цилиндра A или l 86,010-86,020 мм 86,070 мм 
B или II 86,000-86,010 мм 86,070 мм 
Конусность цилиндра  ——— 0,05 мм 
Максимальная величина расточки  ——— 0,25 мм 
Поршень Наружный диаметр юбки в 11 мм от днища юбки Нет буквы или буква A 85,980-85,990 мм 85,930 мм 
Буква B 85,970-85,980 мм 85,920 мм 
Зазор в цилиндре  0,020-0,040 мм 0,05 мм 
Ширина канавки под поршневое кольцо Верхнее 1,220-1,230 мм 1,25 мм 
Второе 1,220-1,230 мм 1,25 мм 
Масло 2,005-2,025 мм 2,05 мм 
Поршневое кольцо Зазор между кольцом и канавкой Верхнее 0,035-0,060 мм 0,13 мм 
Второе 0,030-0,055 мм 0,13 мм 
Зазор в замке кольца Верхнее 0,20-0,35 мм 0,60 мм 
Второе 0,40-0,55 мм 0,70 мм 
Масло 0,20-0,70 мм 0,80 мм 
Поршневой палец Наружный диаметр  21,961-21,965 мм 21,953 мм 
Зазор между поршневым пальцем и поршнем  -от 0,005 до +0,002 мм
 
0,005 мм 
Шатун Зазор между поршневым пальцем и шатуном  0,005-0,015 мм 0,02 мм 
Диаметр отверстия верхней головки шатуна  21,970-21,976 мм ——— 
Диаметр отверстия большой головки шатуна  48,0 мм ——— 
Осевой люфт при установке на коленчатый вал  0,15-0,30 мм 0,40 мм 
Коленчатый вал Диаметр коренной шейки Подшипник № 1
Подшипник № 2
Подшипник № 4
Подшипник № 5 
54,984-55,008 мм ——— 
Подшипник № 3 54,976-55,000 мм ——— 
Диаметр шатунной шейки  44,976-45,000 мм ——— 
Конусность шатунной/коренной шейки  0,005 мм макс. 0,010 мм 
Овальность шатунной/коренной шейки  0,005 мм макс. 0,010 мм 
Люфт  0,10-0,35 мм 0,45 мм 
Биение  0,03 мм макс. 0,04 мм 
Подшипники
коленчатого вала 
Зазор в коренном подшипнике Подшипник № 1
Подшипник № 2
Подшипник № 4
Подшипник № 5 
0,017-0,041 мм 0,050 мм 
Шейка № 3 0,025-0,049 мм 0,055 мм 
Зазор в шатунном подшипнике  0,020-0,050 мм 0,060 мм 

Система смазки двигателя (двигатели R18A1, R18A3)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Моторное масло Заправочная емкость Пересмотр двигателя 4,5 л 
Замена масла, включая емкость масляного фильтра 3,7 л 
Замена масла, не включая емкость масляного фильтра 3,5 л 
Масляный насос Зазор между внутренним и внешним ротором  0,02-0,16 мм 0,20 мм 
Зазор между наружным ротором и корпусом насоса  0,100-0,175 мм 0,20 мм 
Осевой зазор между наружным ротором и корпусом насоса  0,02-0,07 мм 0,12 мм 
Давление открытия при температуре масла 80 °C На холостом ходу 70 кПа (0,7 кгс/см2
При 3 000 об./мин. (мин-1340 кПа (3,5 кгс/см2


Смазка двигателя (двигатель K20Z2)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Моторное масло Заправочная емкость Пересмотр двигателя 5,3 л 
Замена масла, включая емкость масляного фильтра 4,2 л 
Замена масла, не включая емкость масляного фильтра 4,0 л 
Масляный насос Зазор между внутренним и внешним ротором  0,06-0,16 мм 0,20 мм 
Зазор между наружным ротором и корпусом насоса  0,15-0,21 мм 0,23 мм 
Осевой зазор между ротором и корпусом  0,035-0,070 мм 0,12 мм 
Уравновешивающие валы, диаметр шеек Шейка № 1, передний вал 19,938-19,950 мм 19,92 мм 
Шейка № 1, задний вал 23,938-23,950 мм 23,92 мм 
Шейка № 2, передний и задний валы 32,949-32,961 мм 32,93 мм 
Уравновешивающие валы, конусность шеек  0,005 мм макс. ——— 
Уравновешивающие валы, осевой зазор Передний 0,063-0,108 мм 0,14 мм 
Задний 0,063-0,108 мм 0,14 мм 
Уравновешивающие валы, зазор между шейкой и опорой Шейка № 1, передний вал 0,050-0,082 мм 0,10 мм 
Шейка № 1, задний вал 0,050-0,082 мм 0,10 мм 
Шейка № 2, передний и задний валы 0,060-0,120 мм 0,15 мм 
Подшипники балансирных валов, внутренний диаметр Шейка № 1, передний вал 20,000-20,020 мм 20,03 мм 
Шейка № 1, задний вал 24,000-24,020 мм 24,03 мм 
Шейка № 2, передний и задний валы 33,021-33,069 мм 33,09 мм 
Перепускной клапан, давление открытия при температуре масла 80 °C На холостом ходу 70 кПа (0,7 кгс/см2) мин. 
При 3 000 об./мин. (мин-1300 кПа (3,1 кгс/см2) мин. 

Двигатели (двигатели R18A1, R18A3)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый 
Радиатор Заправочная емкость для двигателя (включая двигатель, отопитель, шланги и резервуар)
Используйте антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda 2-го типа, с длительным сроком использования (Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2) 
МКП с подогревом: в случае переборки двигателя 6,5 л 
МКП с подогревом: замена охлаждающей жидкости 5,2 л 
МКП без подогрева: в случае переборки двигателя 5,9 л 
МКП без подогрева: замена охлаждающей жидкости 4,6 л 
АКП с подогревом: в случае переборки двигателя 7,1 л 
АКП с подогревом: замена охлаждающей жидкости 5,5 л 
АКП без подогрева: в случае переборки двигателя 6,4 л 
АКП без подогрева: замена охлаждающей жидкости 4,9 л 
Бачок Заправочная емкость  0,4 л 
Крышка радиатора Давление открытия предохранительного клапана  93-123 кПa (0,95-1,25 кгс/см2
Термостат Температура открытия Начало открытия 80-84 °C 
Полное открытие 95 °C 
Ход клапана при полном открытии  8,0 мм 


Охлаждение (двигатель K20Z2)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый 
Радиатор Заправочная емкость для двигателя (включая двигатель, отопитель, шланги и резервуар)
Используйте антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda 2-го типа, с длительным сроком использования (Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2) 
Для автомобилей с МКП: в случае переборки двигателя 6,6 л 
Для автомобилей с МКП: замена охлаждающей жидкости 4,3 л 
АКП с подогревом: в случае переборки двигателя 6,5 л 
АКП с подогревом: замена охлаждающей жидкости 4,2 л 
АКП без подогрева: в случае переборки двигателя 3,6 л 
АКП без подогрева: замена охлаждающей жидкости 5,9 л 
Бачок Заправочная емкость  0,4 л 
Крышка радиатора Давление открытия предохранительного клапана  93-123 кПa (0,95-1,25 кгс/см2
Термостат Температура открытия Начало открытия 76-80 °C  
Полное открытие 90 °C 
Ход клапана при полном открытии  8,0 мм 

Топливо и система снижения токсичности
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый 
Регулятор давления топлива Давление при подключенном манометре  380-430 кПa (3,9-4,4 кгс/см2
Регулятор давления топлива Давление при подключенном манометре  330-380 кПa (3,4-3,9 кгс/см2
Топливный бак Заправочная емкость  50 л 
Двигатель на холостом ходу  Частота вращения холостого хода без нагрузки Автомобиль с МКП (на нейтрали):
Автомобиль с АКП (в режиме N или P) 
750±50 об./мин (мин-1
Скорость холостого хода с высокой электрической нагрузкой
(кондиционер в положении "ON", температура при настройке Max Cool, обогреватель заднего стекла в положении "ON", включенные фары дальнего света) 
Автомобиль с МКП (на нейтрали):
Автомобиль с АКП (в режиме N или P) 
710±50 об./мин (мин-1
Выбросы CO на холостом ходу  0,1 % макс. 
Режим холостого хода Частота вращения холостого хода без нагрузки Автомобиль с МКП (на нейтрали): 700±50 об./мин (мин-1
Автомобиль с АКП (в режиме N или P) 800±50 об./мин (мин-1
Скорость холостого хода с высокой электрической нагрузкой
(кондиционер в положении "ON", температура при настройке Max Cool, обогреватель заднего стекла в положении "ON", включенные фары дальнего света) 
Автомобиль с МКП (на нейтрали): 780±50 об./мин (мин-1
Автомобиль с АКП (в режиме N или P) 800±50 об./мин (мин-1
Выбросы CO на холостом ходу  0,1 % макс. 


Сцепление (дигатели R18A1, R18A3)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Педаль сцепления Высота от пола  187 мм ——— 
Ход  130-140 мм ——— 
Свободный ход  10-18 мм ——— 
Высота педали от пола, соответствующая размыканию сцепления  91 мм мин. ——— 
Маховик Биение плоскости, к которой прижимается диск сцепления  0,05 мм макс. 0,15 мм 
Диск сцепления Глубина утопания головок заклепок  1,2-1,7 мм 0,3 мм 
Толщина  8,2-8,9 мм 6,0 мм 
Нажимной диск Искривление  0,08 мм макс. 0,15 мм 
Высота пластин диафрагменной пружины Измерение специальным инструментом и щупом 0,6 мм макс. 0,8 мм 


Сцепление (двигатель K20Z2)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Педаль сцепления Высота от пола  187 мм ——— 
Ход  130-140 мм ——— 
Свободный ход  10-18 мм ——— 
Высота педали от пола, соответствующая размыканию сцепления  91 мм мин. ——— 
Маховик Биение плоскости, к которой прижимается диск сцепления  0,05 мм макс. 0,15 мм 
Диск сцепления Глубина утопания головок заклепок  1,2-1,7 мм 0,3 мм 
Толщина  8,2-8,9 мм 6,0 мм 
Нажимной диск Искривление  0,08 мм максимум. 0,15 мм 
Высота пластин диафрагменной пружины Измерение специальным инструментом и щупом 0,6 мм максимум. 0,8 мм 









  xonda-civik@narod.ru