руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Буксировка



При необходимости буксировки автомобиля обратитесь к услугам организации, профессионально занимающейся буксировкой. Запрещено буксировать автомобиль с четырьмя колесами на земле, прицепив его к автомобилю-тягачу веревкой или цепью. Это очень опасно.

Буксировка в случае поломки автомобиля
Существует три наиболее часто используемых метода буксировки автомобиля.

Буксировочная платформа- Оператор устанавливает неисправный автомобиль на платформу грузовика. Это наилучший способ для транспортировки автомобиля.

Для погрузки на платформу грузовика автомобиль имеет передние буксировочные крюки (A), передний буксировочный крюк (В), задний буксировочный крюк (С) и отверстие для крепления буксировочных крюков (D).

Буксировочный задний крюк может использоваться вместе с лебедкой для затягивания автомобиля на грузовую площадку грузовика, а отверстия для крепежных крючьев - для крепления автомобиля на грузовике.

Передний: 

Задний: 

Приспособления для подъема колес- Грузовик-буксировщик использует два поворотных рычага, которые подводятся под колеса (пердние и задние) и поднимают их над землей. Два других колеса остаются на земле. Это допустимый способ для транспортировки автомобиля.

Оборудование такелажного типа- Грузовик-буксировщик использует металлические тросы с крючьями на конце. Крючья прицепляют к элементам рамы или подвески, и с помощью тросов данная часть автомобиля поднимается над землей. При использовании этого метода буксировки кузов и подвеска автомобиля могут получить серьезные повреждения.

Не используйте этот метод буксировки.

Если автомобиль не может превозиться на платформе гузовика, он должен буксироваться с поднятыми передними колесами. Если в связи с особым характером неисправности автомобиль должен буксироваться с передними колесами, находящимися на земле, необходимо выполнить следующее:

Автомобили с механической коробкой передач
  • Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  • Включите нейтральную передач.

Автоматическая коробка передач
  • Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  • Запустите двигатель.
  • Переместите рычаг селектора в положение D, затем в положение N.
  • Запустите двигатель.

Рекомендуется буксировать автомобиль на расстояние не более 80 км со скоростью не более 55 км/ч.


  • Неправильная подготовка к буксировке приведет к поломке трансмиссии. Точно следуйте описанной выше процедуре. Если вы не можете переключить коробку передач или запустить двигатель (автомобиль с АКП), необходимо транспортировать автомобиль на платформе грузовика.
  • Попытка поднять или буксировать автомобиль за бамперы приведет к его серьезному повреждению. Бамперы не рассчитаны на то, чтобы выдержать вес автомобиля.









  xonda-civik@narod.ru