руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Замена переднего поворотного рычага/ступицы



Тип тормозного диска в разобранном виде.

 

Тип барабанного тормоза в разобранном виде.

 

Тип замены подшипника ступицы тормозного диска.


1.Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.

2.Снимите крепежные гайки колес (А) и заднее колесо.

 

3.Снимите болт крепления скобы тормозного шланга (А) с поворотного кулака.

 

4.Вывинтите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с опоры подшипника заднего колеса. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг, закрепите суппорт на кузове автомобиля с помощью куска проволоки. Не следует слишком сильно перегибать тормозной шланг.

5.Снимите две сдвоенные шайбы (А).

 

6.Выверните 6-миллиметровые болты (А) крепления тормозного диска.

 

7.Снимите тормозной диск (В) с узла ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если тормозной диск прицепился к узлу ступицы. Закрутите два болта 8 х 1,25 мм (С) в тормозной диск для снятия его с узла ступицы. Поворачивайте каждый болт поочередно на 90 градусов, чтобы предотвратить перекос диска.

8.Снимите узел ступицы (А) и уплотнительное кольцо круглого сечения (В).

 

9.Проверьте заднюю ступицу на предмет трещин и повреждений.

10.Выполняйте операции по установке ступицы в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее:

  • При сборке используйте новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
  • Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
  • Перед установкой тормозного диска очистите контактную поверхность узла ступицы и внутреннюю поверхность тормозного диска.
  • Перед установкой колеса очистите контактную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.
  • Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.

Тип замены узла ступицы тормозного диска


1.Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.

2.Снимите крепежные гайки колес (А) и заднее колесо.

 

3.Отпустите рычаг стояночного тормоза и снимите тормозной барабан (А) с узла ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Поворачивайте натяжной болт (В) с помощью отвертки с плоским жалом до тех пор, пока колодки не ослабнут, если необходимо.
  • Если тормозной диск прицепился к узлу ступицы. Вкрутите два болта 8 х 1,25 мм (С) в тормозной барабан для снятия его с узла ступицы. Поворачивайте каждый болт поочередно на 90 градусов, чтобы предотвратить перекос тормозного барабана.
  • После установки нажмите педаль тормоза несколько раз чтобы удостовериться, что тормоза работают после поворота натяжного болта и ослабления колодок.

 

4.Снимите узел ступицы (А) и уплотнительное кольцо (В).

 

5.Выполняйте операции по установке узла ступицы в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее:

  • При сборке используйте новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
  • Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
  • Перед установкой тормозного барабана, очистите контактные поверхности узла ступицы и тормозного барабана.
  • Перед установкой колеса, очистите контактную поверхность тормозного барабана и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.
  • Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.

Тип замены кулачка дискового тормоза


1.Снимите подшипник ступицы.

2.Снимите грязезащитный щиток (А).

 

3.Снимите датчик угловой скорости (А), уплотнительное кольцо (В), и датчик частоты вращения (С) с кулака (D). Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке используйте новое уплотнительное кольцо круглого сечения.

 

4.Поместите напольный подъемник под продольный рычаг подвески для поддержки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не подставляйте подъемник под пластину продольного рычага подвески. Будте осторожны. Не повредите элементы подвески.

5.Снимите фланцевый болт (А), и отсоедините верхний рычаг (В) с кулачка.

 


6.Отметьте положения кулачка регулировочного болта (А) и регулировочного кулачка (В), после чего снимите самостопорящуюся гайку (С), регулировочный кулачок и регулировочный болт. Снимите и выбросьте самостопорящуюся гайку.

 

7.Снимите фланцевый болт (D).

8.Выполняйте операции по установке кулачка в обратном порядке по отношению к операциям его снятия, соблюдая следующее:

  • Сначала установите все элементы подвески и слегка затяните болты и гайки, затем поместите напольный домкрат под нижний рычаг подвески и поднимите подвеску так, чтобы на нее опирался вес автомобиля, после чего окончательно затяните болты и гайки до рекомендованного момента.
  • При затягивании совместите положения кулачка регулировочного болта и регулировочного кулачка с отметками.
  • При повторной сборке используйте новую самостопорящуюся гайку.
  • При повторной сборке используйте новый фланцевый болт.
  • Перед установкой тормозного барабана, прочистите контактную поверхность узла ступицы и внутреннюю поверхность тормозного барабана.
  • Перед установкой колеса очистите контактную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.
  • Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.

Тип замены кулачка дискового тормоза


1.Снимите узел ступицы.

2.Отсоедините тормозную трубку (А) от колесного цилиндра (В). Снимите задний тормозной узел (С) с поворотного кулака.

 

3.Снимите датчик угловой скорости (А), уплотнительное кольцо (В) и датчик частоты вращения (С) с кулака (D). Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке используйте новое уплотнительное кольцо круглого сечения.

 

4.Поместите напольный подъемник под продольный рычаг подвески для поддержки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не подставляйте подъемник под пластину продольного рычага подвески. Будте осторожны. Не повредите элементы подвески.

5.Снимите фланцевый болт (А) и отсоедините верхний рычаг (В) с кулачка.

 

6.Отметьте положения кулачка регулировочного болта (А) и регулировочного кулачка (В), после чего снимите самостопорящуюся гайку (С), регулировочный кулачок и регулировочный болт. Снимите самостопорящуюся гайку.

 

7.Снимите фланцевый болт (D).

8.Выполняйте операции по установке кулачка в обратном порядке по отношению к операциям его снятия, соблюдая следующее:

  • Сначала установите все элементы подвески и слегка затяните болты и гайки, затем поместите напольный домкрат под нижний рычаг подвески и поднимите подвеску так, чтобы на нее опирался вес автомобиля, после чего окончательно затяните болты и гайки до рекомендованного момента.
  • При затягивании совместите положения кулачка регулировочного болта и регулировочного кулачка с отметками.
  • При повторной сборке используйте новую самостопорящуюся гайку.
  • При повторной сборке используйте новый фланцевый болт.
  • Перед установкой тормозного барабана, очистите контактную поверхность узла ступицы и внутреннюю поверхность тормозного барабана.
  • Перед установкой колеса, очистите контактную поверхность тормозного барабана и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.
  • Заполните бачок главного тормозного цилиндра до отметки MAX (высший) и прокачайте тормозную систему.Убедитесь в отсутствии утечки тормозной жидкости из тормозного шланга в колесный цилиндр, при необходимости подтяните резьбовые соединения.
  • Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.









  xonda-civik@narod.ru