Поиск неисправностей по признаком системы ABS/ тормозной системы - Оба индикатора, ABS и тормозной системы, не гаснут


Индикаторы ABS и тормозной системы не гаснут одновременно

1.Отпустите рычаг стояночного тормоза.
2.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
3.Поверните ключ зажигания в положение "ON" (II) и проверьте индикаторы ABS, тормозной системы и VSA в течение нескольких секунд.

Индикаторы загорелись и затем погасли?


ДА - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность крепления клемм в цепи между разъемом (36-контактным) модуля управления датчиками (тахометр) и разъемом (25-контактным) модулятора-блока управления ABS. Обращайтесь к разделу пропадающих неисправностей поиска неисправностей.n

НЕТ - Перейдите к 4.

4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
5.Короткое замыкание между магистралью SCS и диагностической системой HDS.
6.Отсоедините 44P разъем А блока ЕСМ/РСМ.
7.Отсоедините 36-контактный разъем модуля управления датчиками (тахометр).
8.Отсоедините 25-контактный разъем от электронного блока модулятора ABS.
9.Проверьте неразрывность цепи отдельно между клеммами № 1, № 17 25-контактного разъема электронного блока ABS и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание на массу в соответствующем проводе.n


НЕТ - Перейдите к 10.

10.Проверьте сопротивление электрической цепи между выводом № 1 и № 17 25-контактного разъема электронного блока управления ABS и "массой".

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание между клеммами № 1(линия CAN-Н) и № 17 (линия CAN-L) 25-контактного разъема модулятора ABS - блока управления.n

НЕТ - Перейдите к 11.

11.Проверьте неразрывность цепи между клеммами 25-контактного разъема модулятора ABS - блока управления и клеммами 36-контактного разъема модуля управления датчиками (тахометр) (смотри таблицу).
Обозначение Клемма № разъема 
Блок модулятора ABS Модуль управления панелью приборов 
CAN-L 17 19 
CAN-H 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Проверьте прочность контактов клемм 36-контактного разъема модуля управления датчиками (тахометр). Если необходимо, то замените модуль управления датчиками (тахометр) на заведомо исправный, затем перейдите к 1 и повторите проверку. При отсутствии неисправностей замените оригинальный модуль управления датчиками (тахометр).Если появились коды неисправности DTC, замените модулятор ABS - блок управления: Кроме модели двигателя K20Z2 .n

НЕТ - Устраните обрыв провода между модулем управления датчиками (тахометр) и модулятором ABS - блоком управления.n