Установка приводного вала


1.Установите новое стопорное кольцо в соответствующую канавку приводного вала (левой полуоси).

2.Нанесите 0,5-1,0 г консистентной смазки на всю шлицевую поверхность (А) правой полуоси. После нанесения смазки удалите ее из 2-3 шлицевых канавок и из канавки стопорного кольца (В) с тем, чтобы воздух мог свободно выходить из внутренней полости шарнира.

3.Очистите поверхности, которыми вал полуоси контактирует с дифференциалом, и продуйте сжатым воздухом. Вставьте ведущий конец (А) полуоси в дифференциал (В) или промежуточный вал (С) до установки установочного кольца (D) в соответствующую канавку.

4.Установите ведомый вал полуоси (А) в ступицу переднего колеса (В).

5.Установите ось шаровой опоры (А) в отверстие нижнего рычага подвески (В).
Затяните гайки и болты (С) до нижнего предела момента затяжки.

6.Установите новую центральную гайку (А) и затяните ее. После затяжки, зафиксируйте гайку от самопроизвольного проворачивания на валу, деформировав ее буртик (В) при помощи выколотки напротив паза вала.

7.Очистите рабочие поверхности тормозного диска и переднее колесо. Закрепите колесо и затяните гайки его крепления.
8.Заполните коробку передач рекомендованной смазкой:
9.Проверьте углы установки переднего колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.