Разборка приводного вала


Требуется специальный инструмент
Резьбовой держатель, 22 x 1,5 мм (  07XAC-0010100)

Скользящая направляющая для молотка, (  07936-5790001)
Клещи для установки ленты чехла ((выпускаются серийно))


Ведущий шарнир полуоси

1.Снимите установочное кольцо (А) с вала ведущего узла.

2.Снимите ленты крепления защитного чехла. Будьте осторожны. Не повредите защитный чехол и противовес.
  • Если лента сварная (А), перекусите ее (В).
  • Если лента выполнена в виде двойной петли (С), согните отгибной конец ленты (D) и протощите его черз зажим.
  • Если установлена низкопрофильная лента (F), используйте специальные серийно выпускаемые клещи (G).

Сварная лента

Лента типа "Двойная петля"

Низкопрофильная лента

3.На каждый ролик (В) и корпус (С) нанесите метки (А), позволяющие определить их взаиморасположение при сборке. Снимите ведущий узел и полжите его на кусок ткани (D). Будте аккуратны, не уроните ролики при разборке узла.

4.Нанесите метки (А) на роликах (В) и крестовине (С) для правильного их взаиморасположения при сборке. Затем снимите ролики.

5.Снимите стопорное кольцо (D).
6.Нанесите метки (Е) на крестовину и вал (F), определяющие их взаиморасположение.
7.Снимите крестовину.
8.Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол.

Правая полуось
Кроме модели с типом двигателя K20Z2:

Левая полуось
Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2 с АКП:

Левая полуось
Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2:

9.Снимите защитный чехол ведущего шарнира и динамический демпфер. Будьте осторожны. Не повредите защитный чехол и противовес.
10.Снимите виниловую ленту.

Ведомый шарнир полуоси

1.Снимите ленты крепления защитного чехла. Будьте осторожны. Не повредите защитный чехол и противовес.

Если лента кожуха выполнена в виде хомута с окошками и отгибными пластинами (А), отогните три пластины отверткой.

Хомут с окошками и отгибными пластинами

2.Стяните защитный чехол (А) в сторону ведущего узла. Не повредите защитный чехол.

3.Сотрите смазку, чтобы увидеть вал и внутреннюю область ведомого узла полуоси.
4.Нанесите метку (А) на валу (В) на уровне торца корпуса ведомого уза (С).

5.Аккуратно зажмите вал в тисках.

6.Снимите ведомый узел (А), используя специальный инструмент.
7.Выньте вал из тисков.
8.Снимите стопорное кольцо с вала полуоси.

9.Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол.

10.Снимите чехол ведомого узла. Не повредите защитный чехол.
11.Снимите виниловую ленту.