руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Переборка приводного вала



В разобранном виде




 

Требуются специальные инструменты
Приспособление для установки ленты чехла (  KD-3191
 либо аналогичный,   имеющийся в продаже)
Клещи для установки ленты чехла, (  Kent-Moore J-35910
 либо аналогичный,  имеющийся в продаже)



ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком гидроусилителя в разобранном состоянии.

Ведущий шарнир полуоси


1.Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира и динамический демпфер.

Правая полуось
Кроме модели с типом двигателя K20Z2:
 

Левая полуось
Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2 с АКП:
 

Левая полуось
Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2:
 

2.Установите динамический демпфер и защитный чехол ведомого шарнира и снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите защитный чехол и противовес.

3.Установите крестовину (А) на вал, совместив метки (В) на валу и крестовине.

 

4.Установите пружинное кольцо (С) в канавку вала. Не забывайте провернуть пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.

5.Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами вверх, учитывая следующее:

  • Ролики необходимо устанавливать в строгом соответствии с метками (С), нанесенными при разборке шарнира:
  • Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.

 

6.Заполните ведомый шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.

Количество смазки 
 Внутренний шарнир 
 Модели двигателя R16A1, R18A1: 
 АКП: 100-110 г  
МКП: 130-140 г  

  Модель двигателя K20Z2: 
 АКП: 130-140 г  
МКП: 130-140 г  

 

7.Вставте вал в корпус ведущего шарнира, учитывая следующее:

  • Посадку корпуса ведомого шарнира на вал полуоси необходимо осуществлять, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
  • При сборке вал необходимо располагать вертикально, вверх сопрягаемым концом, чтобы предотвратить выпадение роликов.

 


8.Установите ленты крепления защитного чехла.

  • Для двойной петли перейдите к 12.(Только замена ленты чехла)
  • Для низкопрофильной ленты перейдите к 9.

9.Установите новую низкопрофильную ленту (А) на подставку (В), затем зацепите выступы (С) ленты.

 


10.Закройте крючья ленты при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов (А), затем зацепите выступы (В) ленты.

 

11.Установите хомуты кожуха на его другой стороне и повторите 9 через 10, затем перейдите к 21.

12.Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и корпус ведущего шарнира, затем установите новый хомут типа "двойная петля" (А).

 

13.Вручную затяните петлю хомута на чехле.

14.Нанесите на хомут метку (А) на расстоянии 10-14 мм от замка (В).

 

15.Проденьте свободный конец хомута через носок имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А) и в отверстие валика (B).

 

16.Вращая валик приспособления ключом, затяните хомут до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой замка.

17.Установите приспособление под 90 градусов к замку хомута. Раскерните замок и загните свободный конец ленты хомута на него.

 

18.Размотайте ленту с валика приспособоения и обрежте оставшийся свободный ее конец на расстоянии 5-10 мм от замка.

 

19.Загните конец ленты хомута (А) ударами молотка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают, и хомут не болтается.
  • Удалите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.

 

20.Повторите действия, указанные в пунктах с 12 по 19 для другого конца чехла.

21.Установите новое установочное кольцо.

 

Ведомый шарнир полуоси


1.Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира.

 

2.Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту (А). Будте осторожны. Не повредите чехол.

3.Установите новое стопорное кольцо в канавку (А) вала полуоси.

 

4.Вставте вал (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца.

 

5.Для завершения сборки, поднимите собранный узел и отпустите так, чтобы он упал на плоскую поверхность с высоты 10 см. Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.

 

6.Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с торцевой поверхностью корпуса ведомого шарнира (В).

 

7.Заполните ведомый шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.

Количество смазки 
 Ведомый шарнир 
 Модели двигателя R16A1, R18A1: 
 АКП: 95-105 г  
МКП: 105-115 г  

  Модель двигателя K20Z2: 
 АКП: 105-115 г  
МКП: 105-115 г  

 

8.Отрегулируйте длины полуосей, как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров.

Левая полуось 
 Модели двигателя R16A1, R18A1: 
 МКП: 509-514 мм 
АКП: 511-516 мм 
Модель двигателя K20Z2: 
 МКП: 509-514 мм 
АКП: 509-514 мм 

Правая полуось 
 Модели двигателя R16A1, R18A1: 
 МКП: 497-502 мм 
АКП: 803-808 мм 
Модель двигателя K20Z2: 
 МКП: 497-502 мм 
АКП: 497-502 мм 

 

9.Пригоните кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса шарнира (С).

 

10.Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов Kent-Moore J-35910 либо аналогичного ему.

 

11.Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, дополнительно подожмите проушину.

 

12.Повторите 10 и 11 для другого конца чехла.









  xonda-civik@narod.ru