Замена гасителя колебаний приводного вала


1.Снимите ведущий шарнир.
2.Снимите хомуты крепления гасителя колебаний. Будте осторожны. Не повредите гаситель колебаний.

  • Если гаситель зафиксирован запаеным кольцом, перекусите кольцо.
  • Если гаситель зафиксирован хомутом типа "двойная петля", разогните свободный конец ленты и протощите его черз замок.
  • Если установлен низкопрофильный хомут типа, используйте специальные клещи для установки-снятия низкопрофильных хомутов, имеющиеся в продаже..
3.Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол.

Правая полуось
Кроме модели с типом двигателя K20Z2:

Левая полуось
Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2 с АКП:

Левая полуось
Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2:

4.Снимите гаситель колебаний. Будте осторожны. Не повредите гаситель колебаний.
5.Установите новый гаситель колебаний в соответствии с приведенным ниже рисунком.
Модели двигателя R16A1 или R18A1: 
 Левая полуось: 
 МКП: 292,5-297,5 мм 
АКП: 274,5-279,5 мм 
Правая полуось: 
 МКП: 292,5-297,5 мм 
АКП: 558-563 мм 
Модель двигателя K20Z2: 
 Левая полуось: 
 МКП: 292,5-297,5 мм 
АКП: 292,5-297,5 мм 

6.Установите хомут крепления гасителя колебаний.
7.Установите ведущий шарнир.