Снятие редуктора рулевого управления - Гидроусилитель рулевого управления


Требуется специальный инструмент
Инструмент для снятия шаровых шарниров 28 мм (  07MAC-SL00201)

или 07MAC-SL00200



При снятии необходимо обратить внимание на следующее:
  • С помощью растворителя и щетки удалите масло и грязь с поверхности корпуса золотника, редуктора и трубопроводов. Продуйте и высушите промытые места сжатым воздухом.
  • Не забудьте снять рулевое колесо перед тем, как разбирать шарнир. В противном случае вы можете повредить круговой токосъемник.
  • На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.
1.Слейте рабочую жидкость из системы.
2.Убедитесь в том, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы, сохраните пользовательские настройки аудиосистемы.
3.Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
4.Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
5.Снимите передние колеса.
6.Снимите рулевое колесо.
7.Снимите нижнюю часть панели управления.
8.Снимите кожух А шарнира рулевого вала.

9.Выверните болт (А) шарнира и отсоедините его, перемещая шарнир (В) к рулевой колонке. Зафиксируйте нижний скользящий вал (С) колонки с помощью проволоки (D), связав вилку (Е) шарнира на нижнем скользящем валу с вилкой шарнира на верхнем валу.

10.Снимите центральную направляющую (А) (если оборудовано) и выбросьте ее. Центральная направляющая предназначена только для заводской сборки.

11.Снимите шплинт (A) с 12-миллиметровой гайки (В) и ослабьте гайку.

12.Разберите шаровой шарнир рулевой тяги с помощью специального инструмента.
13.Снимите хомут (А) напорного шланга с впускного коллектора.

14.Снимите болт (А) хомута подводящего трубопровода. Разожмите фиксатор (В) обратного топливопровода и выверните болт (С).


15.Ослабьте регулируемый хомут (А) шланга и отсоедините шланг (В) возврата инжектора топлива.

16.Ослабьте 18-миллиметровую накидную гайку (С) и отсоедините подводящую трубу (D).
17.Снимите передний грязезащитный щиток.
18.Выверните крепежные болты (А) нижнего шарового шарнира и фланцевые гайки (В) на нижней тяге.

19.Отсоедините нижнюю тягу от корпуса нижнего шарнира.
20.Подложите деревянный брусок (А) под нижнюю центральную часть переднего подрамника (В). Подставьте домкрат под центр деревянного бруска и надежно подоприте передний подрамник, подняв домкрат.

21.Выкрутите средний крепежный болт переднего подрамника (А) со стороны водителя.

22.Выкрутите средний крепежный болт переднего подрамника (А) со стороны пассажира.

23.Выкрутите 12 мм фланцевые болты (А) с нижнего кронштейна реактивной штанги.

24.Выкрутите передние крепежные болты (А) переднего подрамника с правой и левой сторон автомобиля и выбросьте их.

25.Выкрутите задние крепежные болты (А) переднего подрамника с правой и левой сторон автомобиля и выбросьте их.

26.Опустите передний подрамник и рулевой редуктор единым блоком, медленно опустив домкрат.
27.Снимите муфту вала с шестерней (А) с верхней части узла золотника.

28.Выверните два 10-миллиметровых болта с правой стороны редуктора, затем снимите крепежную скобу (А) и крепежную подушку (В).

29.Выкрутите четыре 10-миллиметровых фланцевых болта с левой стороны рулевого редуктора, затем снимите пластины усилителя (А).

30.Снимите рулевой редуктор (В) с переднего подрамника.