Снятие редуктора рулевого управления - Гидроусилитель рулевого управления
Требуется специальный инструмент
Инструмент для снятия шаровых шарниров 28 мм ( 07MAC-SL00201)
или 07MAC-SL00200
При снятии необходимо обратить внимание на следующее:
- С помощью растворителя и щетки удалите масло и грязь с поверхности корпуса золотника, редуктора и трубопроводов. Продуйте и высушите промытые места сжатым воздухом.
- Не забудьте снять рулевое колесо перед тем, как разбирать шарнир. В противном случае вы можете повредить круговой токосъемник.
- На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.
2. | Убедитесь в том, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы, сохраните пользовательские настройки аудиосистемы. |
3. | Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. |
5. | Снимите передние колеса. |
8. | Снимите кожух А шарнира рулевого вала. |
10. | Снимите центральную направляющую (А) (если оборудовано) и выбросьте ее. Центральная направляющая предназначена только для заводской сборки. |
11. | Снимите шплинт (A) с 12-миллиметровой гайки (В) и ослабьте гайку. |
13. | Снимите хомут (А) напорного шланга с впускного коллектора. |
14. | Снимите болт (А) хомута подводящего трубопровода. Разожмите фиксатор (В) обратного топливопровода и выверните болт (С).
|
15. | Ослабьте регулируемый хомут (А) шланга и отсоедините шланг (В) возврата инжектора топлива. |
16. | Ослабьте 18-миллиметровую накидную гайку (С) и отсоедините подводящую трубу (D).
|
18. | Выверните крепежные болты (А) нижнего шарового шарнира и фланцевые гайки (В) на нижней тяге. |
19. | Отсоедините нижнюю тягу от корпуса нижнего шарнира. |
20. | Подложите деревянный брусок (А) под нижнюю центральную часть переднего подрамника (В). Подставьте домкрат под центр деревянного бруска и надежно подоприте передний подрамник, подняв домкрат. |
21. | Выкрутите средний крепежный болт переднего подрамника (А) со стороны водителя. |
22. | Выкрутите средний крепежный болт переднего подрамника (А) со стороны пассажира. |
23. | Выкрутите 12 мм фланцевые болты (А) с нижнего кронштейна реактивной штанги. |
24. | Выкрутите передние крепежные болты (А) переднего подрамника с правой и левой сторон автомобиля и выбросьте их. |
25. | Выкрутите задние крепежные болты (А) переднего подрамника с правой и левой сторон автомобиля и выбросьте их. |
26. | Опустите передний подрамник и рулевой редуктор единым блоком, медленно опустив домкрат. |
27. | Снимите муфту вала с шестерней (А) с верхней части узла золотника. |
28. | Выверните два 10-миллиметровых болта с правой стороны редуктора, затем снимите крепежную скобу (А) и крепежную подушку (В). |
29. | Выкрутите четыре 10-миллиметровых фланцевых болта с левой стороны рулевого редуктора, затем снимите пластины усилителя (А). |
30. | Снимите рулевой редуктор (В) с переднего подрамника.
|