руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Установка редуктора рулевого управления - Гидроусилитель рулевого управления



ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.

1.Поместите редуктор на передний подрамник.

2.Установите пластину усилителя (А) и от руки закрутите болты на левой стороне рулевого редуктора.

 


3.Расположите вырез (А) на крепежной подушке (В), как это показано на рисунке, и плотно наденьте ее на правую часть редуктора.

 

4.Установите скобу крепления (С) на крепежную подушку и вкрутите два 10-миллиметровых болта, не затягивая их.

5.Затяните 10-миллиметровые болты с обеих сторон редуктора до рекомендованного момента не менее, чем в два приема.

6.Установите муфту вала с шестерней (А). Совместите выемку в муфте вала шестерни с выступом (В) на корпусе золотника. У муфты на контактной поверхности с корпусом золотника не должно быть зазоров.

 

7.Аккуратно поднимите передний подрамник домкратом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что муфта вала с шестерней надежно встала на место. Убедитесь, что муфта не поворачивается вверх. Неправильная установка может вызвать утечку воды, загрязнение и шум.

8.Вкрутите новые задние крепежные болты переднего подрамника (А) и затяните их до указанного момента.

 

9.Вкрутите новые передние крепежные болты переднего подрамника (А) и затяните их до указанного момента.

 

10.Вкрутите болты крепления нижней реактивной штаниги (А) и затяните их до указанного момента.

 

11.Установите средний крепежный болт переднего подрамника (А) со стороны водителя, затем затяните его до указанного момента.

 

12.Установите средний крепежный болт переднего подрамника (А) со стороны пассажира, затем затяните его до указанного момента.

 

13.Соедините нижнюю тягу (А) с нижним шаровым шарниром (В).

 

14.Вкрутите новый фланцевый болт (С) и новые фланцевые гайки (D). Слегка затяните все три крепежные детали, затем, начиная с фланцевых гаек, затяните их до рекомендованного момента.

15.Подсоедините подводящий трубопровод (А) и аккуратно закрутите 18-миллиметровую накидную гайку (В). Пока еще не зятягивайте накидную гайку до указанного момента.

 

16.Аккуратно подсоедините шланг (С) возврата инжектора топлива и затяните регулируемый хомут (D).

17.Установите болт (А) хомута подводящего трубопровода.
Установите фиксатор (В) обратного топливопровода и вверните болт (С) на передний подрамник.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что подводной трубопровод, шланг возврата и другие части не касаются друг друга.

 

18.Затяните накидную 18-миллиметровую гайку подводного трубопровода до рекомендованного момента.

19.Установите держатель (А) напорного штуцера насоса.

 

20.Установите передний грязезащитный щиток.

21.Удалите следы смазки с посадочной поверхности и резьбы шарового пальца шарнира рулевой тяги. Соедините наконечник (А) рулевой тяги с поворотным кулаком. Накрутите 12-миллиметровую гайку (В) и затяните ее.

 

22.Установите новый шплинт (С) и загните его концы, как это показано на рисунке

23.Отцентрируйте рулевую рейку посередине ее хода.

24.Установив рулевую рейку в положение прямолинейного движения, разрежьте провод (A) и соедините нижний конец шарнира рулевого вала с валом шестерни (B), как показано на рисунке.

 

25.Совместите отверстие (А) под болт на шарнире с проточкой (В) на валу шестерни и свободно вставьте болт (С) шарнира. Убедитесь, что болт вошел в проточку на валу шестерни. Потяните рулевой шарнир, чтобы убедиться, что он надежно встал на свое место. Затяните болт шарнира до рекомендованного момента.

 

26.Установите на место кожух А рулевого шарнира.

 

27.Установите нижнюю часть панели приборов на стороне водителя.

28.Установите передние колеса, после чего выставите их в положение прямолинейного движения.

29.Установите рулевое колесо.

30.Подсоедините провод "массы" к аккумулятору.

  • Введите коды аудиосистемы и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.
  • Установите правильное время на часах.
  • Проверьте работу круиз-контроля, пульта дистанционного управления и переключателя указателя поворотов.
  • Убедитесь, что рулевое колесо правильно отцентрировано.

31.Наполните систему рабочей жидкостью для гидроусилителя и выпустите оттуда воздух.

32.После установки редуктора проведите следующие проверки.









  xonda-civik@narod.ru