Описание системы EPS


Входные и выходные сигналы компьютера рулевого управления с электроусилителем (EPS) на разъеме А (2Р)

Номер клеммы Цвет провода Символ клеммы
(Наименование) 
Описание Размер 
Клеммы Условия включения
(Ключ зажигания в положении "ON" (II)) 
Напряжение 
BLK PG
("Масса" силового кабеля) 
"Масса" электродвигателя исполнительного механизма 1GND ("масса") ——— ——— 
WHT 
("Плюс" аккумуляторной батареи) 
Источник питания для электродвигателя исполнительного механизма 2-GND ("масса") Постоянно Напряжение аккумулятора 


Входные и выходные сигналы компьютера рулевого управления с электроусилителем (EPS) на разъеме В (2-клеммный)

Номер клеммы Цвет провода Символ клеммы
(Наименование) 
Описание Размер 
Клеммы Условия включения
(Ключ зажигания в положении "ON" (II)) 
Напряжение 
GRN H-W Питает электродвигатель исполнительного механизма 1-GND ("масса") ——— ——— 
——— ——— ——— ——— ——— ——— ——— 

Входные и выходные сигналы компьютера рулевого управления с электроусилителем (EPS) на разъеме С (2-клеммный)

Номер клеммы Цвет провода Символ клеммы
(Наименование) 
Описание Размер 
Клеммы Условия включения
(Ключ зажигания в положении "ON" (II)) 
Напряжение 
RED H-U Питает электродвигатель исполнительного механизма 1-GND ("масса") ——— ——— 
BLU H-V Питает электродвигатель исполнительного механизма 2-GND ("масса") ——— ——— 

Входные и выходные сигналы компьютера рулевого управления с электроусилителем (EPS) на разъеме D (28-клеммный)

Номер клеммы Цвет провода Символ клеммы
(Наименование) 
Описание Размер 
Клеммы Условия включения
(Ключ зажигания в положении "ON" (II)) 
Напряжение 
WHT CAN-H
(CAN-HI) 
CAN мультиплексная сеть ——— ——— ——— 
BLU NEP
(Сигнал частоты вращения вала двигателя) 
Определяет сигнал тахометра 3-GND ("масса") Запустите двигатель 3 В или меньше - 6 В или больше 
BRN SCS
(Сигнал проверки) 
Определяет сигнал от разъема проверки функционирования 7-GND ("масса") Сигнал SCS не имеет "массы" Напряжение аккумулятора 
LT GRN VS 2
(датчик напряжения 2) 
Определяет сигнал от датчика момента ——— ——— ——— 
BRN PVF
(Падение напряжения) 
Питает датчик момента ——— ——— ——— 
10 GRN VS 1
(датчик напряжения 1) 
Определяет сигнал от датчика момента ——— ——— ——— 
12 PNK S1
(сигнал 1) 
Передача сигнала датчика наклона электродвигателя ——— ——— ——— 
13 BLU R1
(Датчик наклона электродвигателя 1) 
Передача сигнала датчика наклона электродвигателя ——— ——— ——— 
14 BRN S2
(сигнал 2) 
Передача сигнала датчика наклона электродвигателя ——— ——— ——— 
15 RED CAN-L
(CAN-LO) 
CAN мультиплексная сеть ——— ——— ——— 
16 GRY IG1
(Система зажигания 1) 
Питание для включения системы 16-GND ("масса") Ключ зажигания в положении "ON" (IIНапряжение аккумулятора 
Зажигание выключено (положение "OFF") 0 В 
16* YEL IG1
(Система зажигания 1) 
Источник питания для включения системы 16-GND ("масса") Ключ зажигания в положении "ON" (IIНапряжение аккумулятора 
Зажигание выключено (положение "OFF") 0 В 
17 LT BLU K-LINE
(Разъем сигналов информации) 
Осуществляется связь с HDS 17-GND ("масса") HDS не подключена 5 В 
26 BRN S3
(сигнал 3) 
Передача сигнала датчика наклона электродвигателя ——— ——— ——— 
27 PNK R2
(Датчик наклона электродвигателя 2) 
Передача сигнала датчика наклона электродвигателя ——— ——— ——— 
28 BLU S4
(сигнал 4) 
Передача сигнала датчика наклона электродвигателя ——— ——— ——— 

*1: модель двигателя K20Z2 типа LHD