Поиск симптомов неисправностей рулевого управления - Поворот рулевого колеса требует большого усилия


Поворот рулевого колеса требует большого усилия

1.Проверьте гидроусилитель рулевого управления.

Требуемое начальное усилие на рулевом колесе более 34 Н (3,5 кгc)?


ДА - Перейдите к 2.

НЕТ - Гидроусилитель исправен.n


2.Подсоедините манометр к насосу.
3.Замерьте давление в гидросистеме при холостом режиме двигателя и неподвижном рулевом колесе.

Давление 1.470 kПа (15 кгс/см2) или меньше ?


ДА - Перейдите к 4.

НЕТ - Перейдите к 8.

4.Замерьте давление в сливной магистрали гиросистемы на холостом режиме двигателя.

Давление соответствует 7.850-8.550 кПа (80-87 кгс/см2) или больше?


ДА - Перейдите к 5.

НЕТ - Перейдите к 9.

5.С помощью пружинных весов замерьте усилие на рулевом колесе при повороте влево и вправо.

Различие усилий влево и вправо не превышает 5,0 Н (0,51 кгс)?


ДА - Перейдите к 6.

НЕТ - Перейдите к 11.

6.Измерьте давление в гидросистеме при обоих открытых вентилях манометра, при повороте рулевого колеса на максимальный угол влево и вправо.

Давление соответствует 7.850-8.550 кПа (80-87 кгс/см2) или больше?


ДА - Перейдите к 7.

НЕТ - Неисправен рулевой редуктор.n

7.Отрегулируйте положение резьбовой направляющей и проверьте систему заново.

Рулевое управление работает правильно?


ДА - Ремонт завершен.n


НЕТ - Неисправен рулевой редуктор.n


8.Проверьте напорные и возвратные шланги и магистрали от насоса к рулевому механизму на наличие перегибов и засоров.

Обнаружена деформация или забивание шлангов?


ДА - Отремонтируйте или замените шланги или трубопроводы.n


НЕТ - Неисправен узел золотника.n


9.Разберите насос.
10.Проверьте клапан управления давлением на утечку и свободу движения.

Клапан управления давлением в порядке?


ДА - Неисправен насос гидросистемы.n


НЕТ - Неисправность клапана управления давлением .n


11.Проверьте, нет ли деформации трубопроводов исполнительного цилиндра.

Трубопроводы деформированы?


ДА - Замените поврежденный трубопровод.n


НЕТ - Перейдите к 12.

12.Проверьте, нет ли деформации вала рулевого редуктора или нарушений в регулировки направляющей рейки (слишком плотное прижатие к рейке).

Обнаружены деформация вала или нарушение в регулировке направляющей рейки?


ДА - Замените вал редуктора или измените регулировку направляющей рейки.n


НЕТ - Неисправен узел золотника.n