руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Сборка насоса рулевого усилителя



В разобранном виде

 

Требуются специальные инструменты
Приспособление 32 х 35 мм (  07746-0010100)
 

Специальный ключ (  07749-0010000)
 
Ключ для фиксации шкива (  07ZAB-S5A0100)
 



Разборка


ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком насоса в разобранном состоянии, выполняя следующие операции разборки.

1.Снимите насос гидроусилителя с двигателя.

2.Закрепите насос в тисках с мягкими прокладками (В), зафиксируйте шкив (С) с помощью специального ключа для фиксации (D) и отвернув гайку (Е) шкива, снимите шкив. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус насоса, зажимая его в тисках.

 

3.Снимите прокладку всасывающего фланца и уплотнительное кольцо.

4.Снимите пробку редукционного клапана, выньте уплотнительное кольцо, клапанную пружину и редукционный клапан.

5.Выверните пробку корпуса насоса, извлеките уплотнительное кольцо и нагрузочную пружину насоса.

6.Снимите крышку насоса и ее уплотнения.

7.Извлеките палец.

8.Извлеките наружное кольцо, кулачковое кольцо, ротор, лопасти и боковую плиту.

9.Снимите резиновое уплотнение и скользящее уплотнение с наружного кольца.

10.Извлеките уплотнительное кольцо со дна корпуса.

11.Снимите 40 мм внутреннее стопорное кольцо, затем удалите ведущий вал, ударяя по его концу пластиковым молотком.

12.Извлеките уплотнение из корпуса насоса.

Проверка


13.Осмотрите редукционный клапан и проверьте, есть ли на нем следы износа, заусеницы или повреждения кромок проточек клапана.

 

14.Проверьте, имеются ли царапины и износ в канале, в котором перемещается клапан.

15.Установите клапан в канал корпуса и проверьте, чтобы он свободно перемещался в обе стороны. Если ОК, перейдите к 16; если нет - замените насос в сборе. Редукционный клапан нельзя заменить отдельно.

 

16.Присоедините шланг (А) к концу редукционного клапана (В), как это показано на рисунке. Погрузите клапан в емкость (С) с рабочей жидкостью или с растворителем и подайте в шланг сжатый воздух.

  • Если пузырьки воздуха выходят из клапана при давлении менее 98 КПа (1,0 кгс/см2), замените насос. Редукционный клапан нельзя заменить отдельно.
  • Если редукционный клапан в исправном состоянии, отложите его для последующей сборки насоса.

 

17.Проверьте шариковый подшипник, медленно поворачивая его наружное кольцо. Если вы почувствуете наличие осевого или радиального люфта или заедания, снимите подшипник (А) и замените его новым (В).

 

18.Проверьте каждую деталь, помеченную звездочкой на рисунке насоса в разобранном виде. Если какая-либо из них изношена или повреждена, замените насос в сборе.

Сборка


19.Установите новое уплотнение (А) в корпус (В) насоса (сторона с канавкой должна быть обращена внутрь) сначала нажимая руками, затем с помощью специального инструмента, пока уплотнение полностью не сядет в корпус насоса. Усилие прикладываемого давления не должно превышать 1,370 Н (140 кгс).

 

20.Введите ведущий вал (А) насоса в корпус, после чего запрессуйте его с помощью головки подходящего размера (В), как это показано на рисунке.

 

21.Установите 40 мм внутреннее стопорное кольцо (С) так, чтобы его закругленная кромка была направлена наружу.

22.Смажьте новое уплотнительное кольцо (А) диаметром 23,8 мм рабочей жидкостью и установите его в днище (В) корпуса насоса.

 

23.Смажьте новые уплотнения крышки (А) и новое уплотнительное кольцо 13 мм (В) при помощи рабочей жидкости, затем установите их в канавки крышки (С).

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, не установите уплотнительное кольцо входного соединения, т.к. они одинаковы по размеру.

 

24.Установите наружное кольцо (А), совместив проточку (В) на внутренней поверхности кольца с сверлением (С) под палец в крышке насоса. Убедитесь, что коническая сторона наружного кольца (D) обращена вверх.

 

25.Смажьте резиновое черное уплотнение (Е) рабочей жидкостью и установите его в прорезь (F) наружного кольца.

26.Нанесите рабочую жидкость на белое скользящее уплотнение (G) и установите его сверху установленного ранее резинового уплотнения.

27.Установите кулачковое кольцо (А) совместив проточку (В) с проточкой (С) на внутреней поверхности.

 

28.Вставьте палец (D) в канал, образованный совмещенными прорезями кулачкового и наружного колец, затем установите палец в отверстие (Е).

29.Установите ротор (А) в кулачковое кольцо (В).

 

30.Установите 11 лопастей (С) в прорези ротора. Закругленные кромки (D) лопастей должны контактировать с внутренней поверхностью кулачкового кольца.

31.Установите боковую плиту (А) на кулачковое кольцо так, чтобы конец пальца (С) вошел в отверстие (В) боковой плиты.

 

32.Смажьте новое уплотнительное кольцо (D) с помощью рабочей жидкости, затем установите его в канавку на боковой плите.

33.Установите корпус (А) насоса на крышку в сборе (В).

 

34.Совместите отверстия (А) под болты в крышке с резьбовыми отверстиями в корпусе насоса. Вначале заверните болты от руки, затем поочередно затяните их в перекрестном порядке не менее, чем в два приема.

 


35.Надавите на кулачковое кольцо (А) отверткой с плоским жалом через отверстие (В) под пробку корпуса, чтобы убедиться в плотном прилегании кулачкового кольца к наружному кольцу.

 

36.Вставьте нагрузочную пружину (А) в корпус насоса.

 

37.Смажьте рабочей жидкостью новое уплотнительное кольцо (В) диаметром 12,7 мм и установите его на пробку (С).

38.Установите крышечку корпуса насоса на корпус насоса, затем затяните ее до рекомендованного момента.

39.Вставьте пружину (А) редукционного клапана в корпус насоса.

 

40.Смажьте рабочей жидкостью редукционный клапан (В) и установите его в корпус насоса.

41.Смажьте рабочей жидкостью новое уплотнительное кольцо (С) диаметром 16,7 мм и установите его на пробку (D) редукционного клапана.

42.Установите пробку редукционного клапана в корпус насоса и затяните ее с рекомендованным моментом.

43.Смажьте рабочей жидкостью гидроусилителя новое уплотнительное кольцо (А), затем установите его на соединение на входном отверстии (В).

 

44.Установите всасывающий штуцер на корпус насоса.

45.Установите шкив (А) привода насоса и затчяните от руки гайку (В) крепления шкива. Закрепите корпус насоса в тисках с мягкими прокладками (С). Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус насоса, зажимая его в тисках.

 

46.Удерживая шкив с помощью специального ключа, затяните гайку с рекомендованным моментом.

47.Вращая шкив, убедитесь, что вал насоса вращается свободно, без заедания. Если оно не поддается, ослабьте четыре фланцевых болта на крышке, затем затяните их заново как указано 34, и проверьте вал насоса снова.









  xonda-civik@narod.ru