Проверка/Замена компонентов системы SRS после их срабатывания


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом ремонта системы SRS следует считать коды неисправностей посредством диагностического прибора HDS. Затем следует обратиться к таблице расшифровки кодов неисправностей тех элементов системы, доступ к которым затруднён (пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, датчики лобового и бокового удара и так далее).

После срабатывания натяжителей ремней безопасности необходимо заменить следующие элементы:
  • Блок подушек безопасности (SRS)
  • Натяжители ремней безопасности
  • Натяжитель внешней петли ремня безопасности
  • Датчики лобового удара

После срабатывания правого натяжителя ремня безопасности необходимо заменить следующие элементы:
  • Блок подушек безопасности (SRS)
  • Натяжители ремней безопасности
  • Натяжитель внешней петли ремня безопасности
  • Датчики лобового удара

После срабатывания передних подушки(ек) безопасности необходимо заменить следующие элементы:
  • Блок подушек безопасности (SRS)
  • Сработавшие подушки безопасности
  • Натяжители ремней безопасности
  • Натяжитель внешней петли ремня безопасности
  • Датчики лобового удара

После срабатывания боковой подушки(ек) безопасности необходимо заменить следующие элементы:
  • Блок подушек безопасности (SRS)
  • Сработавшие боковые подушки безопасности
  • Датчик(и) бокового удара (первый), с той стороны, с которой произошло срабатывание
  • Целая рама сиденья

После срабатывания боковой шторки(ек) безопасности необходимо заменить следующие элементы:
  • Блок подушек безопасности (SRS)
  • Сработавшие боковые шторки безопасности
  • Датчик(и) бокового удара (первый), с той стороны, с которой произошло срабатывание
  • Датчик(и) бокового удара (второй), расположенный с той стороны, с которой произошло срабатывание
  • Обивка крыши
  • Верхнюю обивку центральной стойки
  • Верхнюю обивку задней стойки
  • Передний поручень
  • Второй поручень
  • Все крепежные элементы обивки
  • Противосолнечный козырёк

После бокового столкновения средней и тяжёлой степени тяжести или удара кузова сзади следует проверить состояние боковой шторки безопасности и связанных с нею конструктивных элементов. В зависимости от силы удара и полученных повреждений следует заменить повреждённые элементы конструкции.

Обивку передней стойки

Обивку центральной стойки

Обивку задней стойки

При ремонте необходимо проверить следующее:
  • Все жгуты системы SRS. Замените, не чините, любые поврежденные жгуты.
  • Поворотный контактор подушки безопасности водителя - не повреждён ли он от воздействия высокой температуры. При любом повреждении нужно заменить контактор.

После полного завершения ремонта поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Если при этом индикатор системы SRS включится приблизительно на 6 секунд, а затем выключится, то система SRS исправна. Если индикатор не работает как описано выше, то требуется подключить диагностический прибор HDS и войти в меню работы с системой SRS для определения кода неисправности. В случае отсутствия кода неисправности необходимо найти неисправность в электрической цепи индикатора неисправности системы SRS.

Проверка ширины перекрытия обивки крыши и обивки стоек

Чтобы предотвратить случайное срабатывание боковой шторки безопасности и повреждение обивки стойки, следует обеспечить ширину нахлеста обивки крыши и стоек менее 15 мм. Для проверки нахлеста проделайте следующее:
1.Установите обивку крыши (А) и обивку стоек (В).

2.Наклеив специальную ленту на обивку крыши, отметьте положение верхнего края обивки стоек.

3.Снимите обивку стоек и измерьте величину перекрытия.

  • Если величина перекрытия менее 15 мм, то удалите ленту и установите обивку стоек.
  • Если перекрытие более 15 мм, то перейдите к 4.

4.Аккуратно подрежьте обивку крыши канцелярским ножом, чтобы величина перекрытия была менее 15 мм.

5.Снимите ленту и установите обивку стоек.