Тест входных сигналов модуля управления панелью приборов (тахометр)


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой проведите автодиагностику модуля управления датчиками и убедитесь в исправности линии связи B-CAN.
1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2.Снимите модуль управления датчиками (тахометр) и отсоедините от него разъем 36Р.

3.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 4.
4.Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 5.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
20 LT GRN При любых условиях (отсоедините разъем 12Р модели управления датчиками (спидометр)) Проверьте неразрывность соединения между клеммой №20 и клеммой №7 разъема 12Р модуля управления датчиками (спидометр):
Соединение должно быть. 
Разрыв в проводе 
Соедините с "массой" кузова:
Соединение должно быть. 
Замыкание на "массу" в проводе  
13 RED
[BLU] 
Главный выключатель приборов освещения включен Соедините с "массой" кузова:
Индикаторы подсветки рулевого колеса загораются. 
  • Неисправны светодиоды.
  • Разрыв в проводе
 
14 RED Главный выключатель приборов освещения включен Соедините с "массой" кузова:
Индикаторы подсветки рулевого колеса загораются. 
  • Неисправны светодиоды.
  • Разрыв в проводе
 
[ ]: Автомобиль с ПРК 

5.Заново соедините разъем модуля управления датчиками (тахометр) и проведите входные проверки разъема.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если не одна из проверок не выявила неисправность, неисправным является модуль управления датчиками (тахометр); замените его.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
15 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Разрыв в проводе
 
16 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G504
  • Разрыв в проводе
 
18 WHT При любых условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
17 BRN Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
BRN Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель ILLUMI (+) нажат  Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
  • Разрыв в проводе
 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель ILLUMI (+) отпущен  Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
  • Замыкание на "массу" в проводе
 
Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
YEL Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель ILLUMI (-) нажат  Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
  • Разрыв в проводе
 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель ILLUMI (-) отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
  • Замыкание на "массу" в проводе
 
BLU Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель SELECT/RESET нажат  Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
  • Разрыв в проводе
 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель SELECT/RESET отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
  • Замыкание на "массу" в проводе
 
PUR Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель миль/ч, км/ч нажат  Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
  • Разрыв в проводе
 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель миль/ч, км/ч отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
  • Замыкание на "массу" в проводе
 
27 GRN Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть не менее 5 В. 
  • указатель уровня топлива в бачке главного тормозного цилиндра
  • Замыкание на "массу" в проводе
 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью не полностью Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Неисправен указатель уровня тормозной жидкости
  • Разрыв в проводе
 
28 LT GRN/
(LT BLU) 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), рычаг стояночного тормоза вытянут Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен выключатель стояночного тормоза
  • Разрыв в проводе
 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), рычаг стояночного тормоза отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен выключатель стояночного тормоза
  • Замыкание на "массу" в проводе
 
[ ]: Автомобиль с ПРК