руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Проверка входных сигналов указателя поворота/ аварийного сигнала (MICU)



1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

2.Снимите левую выбивную панель.

3.Разъедините разъемы E, F, G, M, P, Q, S и T блока реле/предохранителей под панелью управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

 

 

4.Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

5.Проведите эти проверки входных сигналов в разъемах при отсоединенных разъемах блока реле/предохранителей под панелью управления и MICU.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
G2 ORN При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой".
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
G6 YEL При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G6 и "массой".
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 10 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
E39  BRN При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G7:
Должен включиться правый задний указатель поворота. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G701
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
Е40 BLU При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и E40:
Должен включиться левый задний указатель поворота. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G701
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
F1 BRN При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и F1:
Должен включиться правый передний указатель поворота. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G201
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
G1 BLU При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G1:
Должен включиться левый передний указатель поворота. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G301
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
M1 BLU При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и M1:
Должен сработать левый указатель поворота. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G502
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
М2 GRN При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и M2:
Должен сработать правый указатель поворота. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
Р1 GRN При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P1:
Должен включиться индикатор правого поворота. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G504
  • Блок управления панелью приборов (спидометр)
  • Разрыв в проводе
 
Р6 BLU При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P6:
Должен включиться индикатор левого поворота. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G504
  • Блок управления панелью приборов (спидометр)
  • Разрыв в проводе
 

6.Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите проверку входных сигналов разъема.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все тесты входных сигналов не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); замените блок предохранителей и реле под панелью приборов в сборе.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G602
  • Разрыв в проводе
 
Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G601
  • Разрыв в проводе
 
F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Разрыв в проводе
 
Т34 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Разрыв в проводе
 
Q11 GRN Включите аврийную сигнализацию Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
  • Разрыв в проводе
 
S18
·
S5 
BRN
·
BLK 
Установите переключатель указателей поворота в правое положение. Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5:
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Установите переключатель указателей поворота в левое или среднее положение. Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S19
·
S5 
LT GRN
·
BLK 
Установите переключатель указателей поворота в левое положение. Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5:
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Установите переключатель указателей поворота в правое или среднее положение. Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 









  xonda-civik@narod.ru