руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Проверка системы иммобилайзера



1.Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC).

2.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

3.Проследите проверку системы ("System Check") в меню информации иммобилайзера ("Immobilizer Info") с помощью HDS.

4.Если HDS показывает ‘‘Normal' (нормально), система иммобилайзера исправна. Если HDS показывет какое-либо другое сообщение, проверьте следующее:

№ Проверки
системы  
Проверка системы Возможная причина Журнал статуса.
Указание 
A-1 Ключ не зарегистрирован 
  • Ключ не зарегистрирован в блоке дистанционного управления-иммобилайзера. Попробуйте зарегистрировать ключ с помощью HDS.
  • Нет соединения между антенной и ключом иммобилайзера из-за воздействия металлических предметов, таких как цепочка ключей, кольца, другие ключи.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
 
Возможно 
A-2 Ошибка соединения между ключом и блоком иммобилайзера 
  • Периодическое прерывание сигнала между передающим устройством и блоком дистанционного управления-иммобилайзера.
  • Тип ключа иммобилайзера неверный (не Honda).
  • Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
  • Отсутствует или плохое соединение между антенной и ключом иммобилайзера из-за воздействия металлических предметов, таких как цепочка ключей, кольца, другие ключи.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
 
Возможно 
A-3 Нет соединения между ключом и блоком иммобилайзера 
  • Замок зажигания был включен не ключом иммобилайзера.
  • Тип ключа иммобилайзера неверный (не Honda).
  • Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
  • Нет соединения между антенной и ключом иммобилайзера из-за воздействия металлических предметов, таких как цепочка ключей, кольца, другие ключи.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
 
Возможно 
B-1 Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован 
  • Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM/PCM с помощью HDS.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
 
Возможно 
B-2 Ошибка в формате соединения блока ECM/PCM 
  • Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM/PCM с помощью HDS.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
 
Возможно 

№ Проверки
системы  
Проверка системы Возможная причина Журнал статуса.
Указание 
C-1 Система иммобилайзера неисправна Мультиплексный интегрированный блок управления (MICU) (блок Imoes) не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать MICU с помощью ‘‘ блока Imoes".
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
 
Возможно 
C-2 Система иммобилайзера неисправна 
  • MICU (блок Imoes) не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать MICU с помощью ‘‘ блока Imoes".
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
 
Возможно 
D-1 Замыкание в линии S-net 
  • Замыкание в жгуте проводов от блока ECM/PCM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера. (Замыкание в линии S-net)
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком иммобилайзера из-за помех.
  • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
  • Неисправность блока ECM/PCM
 
Возможно 
D-2 Система иммобилайзера неисправна 
  • Перегорел предохранитель
  • Разрыв в жгуте проводов от MICU (блока Imoes) к блоку дистанционного управления-иммобилайзера.
  • Нет соединения между MICU (блоком Imoes) и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
  • Нет соединения между блоком дистанционного управления-иммобилайзера и MICU (блоком Imoes) из-за помех.
  • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
  • Неисправность мультиплексного интегрированного блока управления (MICU)
 
 
D-3 Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком иммобилайзера 
  • Перегорел предохранитель
  • Разрыв в жгуте проводов от блока ECM/PCM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
  • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
  • Неисправность блока ECM/PCM
 
Возможно 
E-1 Начальная регистрация блока иммобилайзера не завершена Блок дистанционного управления-иммобилайзера не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать блок дистанционного управления-иммобилайзера с помощью HDS. ——— 
E-2 
E-3 
E-4 
E-5 
F-1 Специальный режим Поверните замок зажигания в положение ON (II) и OFF зарегистрированным ключем. ——— 
F-2 
F-3 
F-4 
F-5 









  xonda-civik@narod.ru