руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Описание системы электрических замков дверей с дистанционным управлением/системы охранной сигнализации



Система охранной сигнализации


Система охранной сигнализации включается автоматически, после того как закрыты и заперты двери, капот и багажник. Для включения системы необходимо, чтобы зажигание было выключено, ключ извлечен из замка зажигания, а мультиплексный интегрированный блок управления должен получить сигналы, что двери, капот и багажник закрыты и заперты. Система охранной сигнализации может быть в любое время отключена, если дверь водителя открывается ключом или при нажатии на кнопку открытия (UNLOCK) на пульте дистанционного управления.

Когда автомобиль закрыт и заперт, единственными устройствами, связанными с "массой" при напряжении 0 В являются выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (в положении LOCK) и аудио блок. Другими словами, все другие выключатели разомкнуты и под напряжением от 10 до 12 В, включая выключатели цилиндра замка. Индикатор системы охранной сигализации в модуле управления панелью приборов (спидометр) начинает мигать сразу же после того, как автомобиль полностью закрыт и заперт, и через 15 секунд, система охранной сигнализации включается. Если индикатор охранной сигнализации не мигает, система не включена. Звуковой сигнал раздается и габаритные огни мигают для подтверждения включения охранной сигнализации, если повторно нажать на кнопку запирания пульта дистанционного управления через 5 секунд после запирания автомобиля.

Если какой-нибудь из выключателей не отрегулирован, замкнут внутренне или в цепи имеется короткое замыкание, охранная сигнализация не включится. Пока блок управления остается связанным с"массой" (0 V), он определяет, что автомобиль не закрыт и не заперт, поэтому система охранной сигнализации не включается. Если настройка какого-нибудь выключателя немного сбита, он может вызвать активизацию охранной сигнализации, и сигнал сирены раздастся без очевидной причины. В этом случае, значительное изменение температуры воздуха, вибрация от проезжающего мимо тяжелого транспорта или, если кто-то задел автомобиль, раздастся сигнал сирены охранной сигнализации. В автомобиле отсутствует датчик разбитого стекла или датчик движения внутри салона.

Если что-то открыто или неправильно отперто после включенния системы охранной сигнализации, блок управления получит сигнал от соответствующего выключателя, и напряжение от 10 В до 12 В снизится до 0 В. Если отсоединится аудио блок, соединение с "массой" разорвется и входное напряжение повысится до 10 - 12 В. Система включит звуковой сигнал если произойдет одно из следующих событий:

  • Дверь или крышка багажника взломаны
  • Дверь отперта без применения ключа или пульта дистанционного управления.
  • Капот открыт
  • Аудио блок отсоединен

При активизации охранной сигнализации звучит звуковой сигнал и фонари наружного освещения мигают в течение 2 минут. Система охранной сигнализации может быть в любое время отключена, если дверь водителя открывается ключом или при нажатии на любую кнопку пульта дистанционного управления.

Система дистанционного управления


Система дистанционного отпирания интегрирована с MICS. MICS получает сигналы ЗАПЕРЕТЬ и ОТПЕРЕТЬ с блока дистанционного управления-иммобилайзера (со встроенным приемным устройством).
Эта система позволяет отпирать и запирать автомобиль с помощью пульта дистанционного управления. При нажатии на кнопку LOCK (Запирание) все двери запираются.
При однократном нажатии на кнопку UNLOCK (Отпирание) происходит отпирание только двери водителя. Остальные двери отпираются при повторном нажатии на кнопку.

Пульт дистанционного управления не сможет запереть неплотно закрытую дверь или, если ключ находится в замке зажигания.

Если выключатель плафона потолка находится в среднем положении (DOOR), плафон включится при нажатии на кнопку UNLOCK (Отпирание). Если после этого дверь не будет открыта, свет погаснет через 30 секунд, и двери снова заблокируются. Если за этот промежуток времени двери будут заперты с пульта дистанционного управления, свет немедленно погаснет.








  xonda-civik@narod.ru