руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Замена заднего стекла



ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Наденьте защитные перчатки.
  • Всегда надевайте защитные очки, когда режете липкую ленту для стекла рояльной проволокой.
  • Используйте чехлы для сидений, чтобы не повредить поверхности.
  • Не повредите линии сетки и клеммы обогревателя заднего стекла и оконная антенна.
  • Используйте клейкую ленту для стекла P/N 08C73-X0230N.

1.Снимите следующие детали:


2.Отсоедините разъемы (А) оконной антенны и разъемы (В) обогрева заднего стекла.

 

3.Если нужно переустановить старое заднее стекло, нанесите метки вдоль стекла и корпуса с помощью воскового карандаша.

4.Оттяните вниз заднюю часть обивки крыши (А), отцепив зажимы (В). Не сгибайте чрезмерно обивку крыши, в противном случае вы можете сделать вмятину или испортить обивку.

 

5.Нанесите защитную ленту вдоль внешних и внутренних краев кузова. С помощью шила проделайте отверстие в клейкой ленте внутри машины в угловой части заднего стекла. Протяните рояльную проволоку через отверстие и обмотайте каждый конец вокруг деревянного бруска.

6.Снимите нижнюю резиновую прокладку (Е) с нижнего края кромки заднего стекла (В). Если необходимо срежьте резиновую прокладку с помощью канцелярского ножа.

 

7.С помощником снаружи, потяните рояльную проволоку (А) назад и вперед, имитируя работу пилы. Удерживайте рояльную проволоку максимально близко к заднему стеклу (В), чтобы не допустить повреждения кузова, и осторожно прорежьте клейкую ленту (С) вокруг всего заднего стекла.

 

Места разреза 

8.Осторожно вытащите заднее стекло.

9.С помощью шпателя очистите старую клейкую ленту гладко до толщины примерно 2 мм на соединительной поверхности вдоль всего проема заднего стекла.

  • Не скоблите до окрашенной поверхности; поврежденная краска будет препятствовать соединению.
  • Снимите зажимы с кузова.

10.Очистите соединительную поверхность кузова губкой, смоченной спиртом. После очистки и обезжиривания участков кузова не допускайте попадания воды, масла или пластичных смазок на эти поверхности.

11.Если нужно переустановить старое заднее стекло, используйте шпатель, чтобы очистить всю старую липкую ленту с молдингов и фиксаторов заднего стекла. Очистите внутреннюю сторону и края заднего стекла спиртом там, где будет наложен новый слой липкой ленты. Убедитесь, что поверхность не содержит воды, масла и смазки.

12.Нанесите слой на край заднего стекла (А) в том месте, где будет крепиться нижняя резиновая прокладка, как показано на рисунке. Прикрепите нижнюю резиновую прокладку (В) с клейкой лентой (С) к нижнему краю заднего стекла:

  • После установки резиновой прокладки, обрежьте ее края (D), как показано на рисунке.
  • Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.

Липкая лента резиновой прокладки: 
 Толщина 0,2 мм 
 Ширина 4 мм 

 

13.Прикрепите верхние резиновые прокладки (А), боковые резиновые прокладки (В), зажимы (С) и боковые фиксаторы (D) с липкой лентой на внутреннюю поверхность заднего стекла (Е), как показано на рисунке:

  • Сначала прикрепите верхнюю резиновую прокладку, затем боковые резиновые прокладки по кромке заднего стекла. Убедитесь, что верх боковой резиновой прокладки граничит с низом верхней резиновой прокладки. При необходимости обрежьте резиновую прокладку.
  • Убедитесь, что зажимы и фиксаторы находятся на одной линии с отметками (F).
  • Будьте осторожны и не прикасайтесь к заднему стеклу там, где будет наложена липкая лента.

Липкая лента резиновых прокладок: 
 Толщина 0,16 мм 
 Ширина 5 мм 

Клейкая лента зажимов: 
 Толщина 0,4 мм 
 Ширина 13 мм 

Липкая лента фиксаторов: 
 Толщина 0,8 мм 
 Ширина 7 мм 

 

14.Прикрепите фиксаторы (А) липкой лентой на кромку проема заднего стекла с обеих сторон.

Липкая лента фиксаторов: 
 Толщина 0,8 мм 
 Ширина 9 мм 

 

15.Установите заднее стекло в проем и отцентрируйте его. Нанесите метки (А) для сопряженных деталей вдоль заднего стекла и корпуса с помощью воскового карандаша в четырех местах, как показано:

  • Убедитесь, что оба верхних зажима (В) находятся в отверстиях кузова.
  • Будьте осторожны и не прикасайтесь к заднему стеклу там, где будет наложена липкая лента.

 

16.Снимите заднее стекло.

17.С помощью губки нанесите тонкий слой стекольного покрытия на стекло вокруг кромок бокового стекла (A) и вдоль резиновых прокладок (B), как показано, затем осторожно сотрите его с помощью металлической ткани или суровой марли:

  • Используя нанесенные на заднее стекло точки (C) в качестве направляющей, нанесите слой стекольного покрытия на обе угловые части заднего стекла.
  • Не наносите покрытие для корпуса на заднее стекло и не смешивайте губки, используемые для стекольного покрытия и покрытия кузова.
  • Никогда не трогайте обработанную поверхность руками. Если вы это сделаете, липкая лента может не зафиксироваться на заднем стекле, что приведет к протечке после установки заднего стекла.
  • Избегайте попадания воды, пыли и абразивных веществ на обработанную поверхность.

 

18.С помощью губки нанесите легкий слой покрытия для корпуса на места коррозии или поврежденной краски вокруг кромки, где будет нанесен новый клейкий слой. Дайте этому слою просохнуть в течение как минимум 10 минут.

  • НЕ НАНОСИТЕ слой для покрытия корпуса на участки, где остался старый клейкий слой.
  • Будьте осторожны, не смешивайте губки, используемые для покрытия корпуса и стекла.
  • Никогда не трогайте обработанную поверхность руками.

 

19.Вырежьте ‘‘"V'' на конце раструба (А) на картридже, как показано.

 

20.Поместите клей в картридж, без воздушных пузырей, для обеспечения непрерывной подачи. Вставьте картридж в шприц для уплотнения швов и нанесите полоску липкой ленты (A) вокруг кромки бокового стекла (B) между прокладками (C), как показано.

  • Используя нанесенные на заднее стекло точки (C) в качестве направляющей, нанесите липкую ленту на обе угловые части заднего стекла.
  • Нанесите липкую ленту в течение 30 минут после нанесения первого покрытия на стекло. Сделайте чуть более толстую полоску на каждом уголке.

 

21.Используйте резиновые присоски, чтобы удержать заднее стекло, через отверстие наклоните его с помощью отметок, сделанных вами в 15, и установите его на липкую ленту. Слегка толкайте заднее стекло вперед до тех пор, пока края не встанут плотно на липкую ленту по всей длине. Не открывайте и не закрывайте дверей, пока клейкий слой не высох.

22.Соскоблите или сотрите излишки клейкого вещества шпателем или полотенцем. Чтобы удалить липкую ленту с окрашенной поверхности заднего стекла, протрите стекло мягким полотенцем, смоченным в спирте.

23.Дайте клейкой ленте высохнуть как минимум в течение 1 часа, затем побрызгайте на заднее стекло водой и проверьте на течь. Отметьте области протекания и дайте заднему стеклу высохнуть, затем уплотните с помощью герметика. После установки заднего стекла дайте машине постоять не менее 4 часов. Если автомобиль необходимо использовать в течение 4 часов после данной процедуры, ехать надо медленно.

24.Установите на место все снятые детали.

ПРИМЕЧАНИЕ: Предложите клиенту в течение 2-3 дней не делать следующее:
  • Хлопать дверьми, когда все окна подняты.
  • Резко дергать автомобиль (например, заезжать и съезжать с дороги под большим углом или резко поворачивать; на неровных дорогах).









  xonda-civik@narod.ru