руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Замена ветрового стекла



ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Наденьте защитные перчатки.
  • Всегда надевайте защитные очки, когда режете липкую ленту для стекла рояльной проволокой.
  • Используйте чехлы для сидений, чтобы не повредить сиденья.
  • Используйте клейкую ленту для стекла P/N 08C73-X0230N.

1.Снимите следующие детали:


2.Удалите отделку (A) с верхней кромки ветрового стекла (B). Если необходимо, срежьте отделку с помощью канцелярского ножа.

 

3.Если нужно переустановить старое лобовое стекло, нанесите метки вдоль стекла и кузова с помощью воскового карандаша.

4.Толкните переднюю часть обивки крыши вниз. Не сгибайте обивку крыши чрезмерно, в противном случае вы можете сделать вмятину или разрушить обивку.

5.Нанесите защитную пленку вдоль кромки инструментальной панели и корпуса. С помощью шила проделайте отверстие в резиновой прокладке и клейкой ленте изнутри машины в угловой части переднего стекла. Протяните рояльную проволоку через отверстие и замотайте каждый конец вокруг кусочка дерева.

6.С помощником снаружи, потяните рояльную проволоку (А) назад и вперед, имитируя работу пилы. Удерживайте рояльную проволоку максимально близко к ветровому стеклу (В), чтобы не повредить корпус и инструментальную панель.
Осторожно сделайте вырез через резиновую прокладку и клейкую ленту (С) вокруг всего ветрового стекла.

 

Места разреза 

7.Осторожно вытащите ветровое стекло.

8.С помощью ножа очистите старую клейкую ленту гладко до толщины примерно в 2 мм на соединительной поверхности вдоль всего выреза ветрового стекла.

  • Не соскоблите до окрашенной поверхности; поврежденная краска будет препятствовать соединению.
  • Снимите резиновую прокладку и зажимы с корпуса.
  • Замените уплотнитель ветрового стекла новым.

9.Очистите соединительную поверхность кузова губкой, смоченной спиртом. После очистки и обезжиривания участков кузова не допускайте попадания воды, масла или пластичных смазок на чистую поверхность.

10.Если нужно переустановить старое ветровое стекло, используйте шпатель, чтобы счистить весь старый клей, крепежные детали и резиновую прокладку со стекла. Очистите внутреннюю сторону и края ветрового стекла спиртом там, где будет наложен новый слой липкой ленты. Убедитесь, что поверхность не содержит воды, масла и смазки.

11.Прикрепите верхнюю резиновую прокладку (А), нижнюю резиновую прокладку (В) и зажимы (С), клейкой лентой на внутреннюю поверхность лобового стекла (D), как показано:

  • Убедитесь, что резиновая прокладка и зажимы лежат на одной прямой с точкой совмещения деталей (Е).
  • Убедитесь, что выгнутая часть (F) правого и левого держателей повернута влево.
  • Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.

Липкая лента резиновых прокладок: 
 Толщина 0,16 мм 
 Ширина 3,5 мм 

Клейкая лента зажимов: 
 Толщина 0,4 мм 
 Ширина 10 мм 

 

12.Закрепите молдинг (A) с помощью липкой ленты на верхнюю кромку ветрового стекла (С). Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.

Клейкая лента молдингов: Толщина 0,8 мм 
 Ширина 4 мм 

 

13.Нанесите слой грунта на молдинг (А), затем прикрепите верхнюю прокладку (В) молдинга клейкой лентой ко внутренней поверхности молдинга, как показано.

Клейкая лента прокладок: Толщина 0,16 мм 
 Ширина 7 мм 

 

14.Прикрепите нижнюю резиновую прокладку (А) стороной корпуса клейкой лентой к корпусу, как показано.
Не снимайте боковую защитную пленку стекла.

Липкая лента резиновой прокладки: 
 Толщина 0,16 мм 
 Ширина 5 мм 

 

15.Установите ветровое стекло в прием и отцентруйте его.
Нанесите метки для сопряженных деталей (А) вдоль ветрового стекла и корпуса с помощью воскового карандаша в четырех местах, как показано. ¦Убедитесь в том, что оба зажима (В) касаются концов проемов кузова. Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.

 

16.Вытащите ветровое стекло.

17.С помощью губки нанесите легкий слой первого покрытия на стекло вокруг кромки ветрового стекла (A), между резиновыми прокладками (B) и отделкой (C), как показано, затем осторожно сотрите его с помощью жгута или суровой марли:

  • Нанесите первый слой стекольного покрытия на отделку.
  • Не наносите покрытие для корпуса на ветровое стекло, и не смешивайте губки, используемые для покрытия корпуса и стекла.
  • Никогда не трогайте обработанную поверхность руками. Если вы это сделаете, липкая лента может не закрепиться на ветровое стекло правильно, что приведет к протечке после установки ветрового стекла.
  • Избегайте попадания воды, пыли и абразивных веществ на обработанную поверхность.

 

18.С помощью губки нанесите легкий слой покрытия для корпуса в места коррозии или поврежденной краски вокруг бортика окна, где будет нанесен новый клейкий слой. Дайте этому слою просохнуть в течение как минимум 10 минут:

  • НЕ НАНОСИТЕ слой для покрытия корпуса на участки, где остался старый клейкий слой.
  • Будьте осторожны, не смешивайте губки, используемые для покрытия корпуса и стекла.
  • Никогда не трогайте обработанную поверхность руками.

 

19.Вырежьте ‘‘V'' на конце раструба (А) на картридже, как показано.

 

20.Поместите клей в картридж, без воздушных пузырей, для обеспечения непрерывной подачи. Вставьте картридж в шприц для уплотнения швов и нанесите полоску клейкой ленты (A) вокруг кромки бокового стекла (B) между прокладками (C) и отделкой (D), как показано. Нанесите липкую ленту в течение 30 минут после нанесения первого покрытия на стекло. Сделайте чуть более толстую полоску на каждом уголке.

 

21.Снимите боковую защитную пленку стекла с нижней резиновой прокладки.

22.Используйте резиновые присоски, чтобы удержать ветровое стекло через отверстие, выровняйте его с помощью отметок, сделанных вами в 15, и установите его на клейкую ленту. Слегка толкайте ветровое стекло вперед до тех пор, пока края не встанут плотно на клейкую ленту по всей длине. Не открывайте и не закрывайте дверей, пока клейкий слой не высох.

23.Соскоблите или сотрите излишки клейкого вещества шпателем или полотенцем. Чтобы удалить клейкую ленту с окрашенной поверхности ветрового стекла, протрите стекло мягким полотенцем, смоченным в спирте.

24.Дайте клейкой ленте высохнуть в течение, по крайней мере, 1 часа, затем побрызгайте ветровое стекло водой и проверьте на течь. Отметьте области протекания и дайте ветровому стеклу высохнуть, затем уплотните с помощью герметика.

  • После установки ветрового стекла дайте машине постоять не менее 4 часов. Если автомобиль необходимо использовать в течение 4 часов после данной процедуры, ехать надо медленно.
  • Дайте ветровому стеклу высохнуть в течение первого часа после установки.

25.Установите на место все снятые детали.

ПРИМЕЧАНИЕ: Предложите клиенту не делать следующих вещей в течение от 2 до 3 дней:
  • Хлопать дверьми, когда все окна подняты.
  • Резко дергать автомобиль (например, заезжать и съезжать с дороги под большим углом или резко поворачивать; на неровных дорогах).









  xonda-civik@narod.ru