Проверка входных сигналов главного выключателя стеклоподъемников


ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления стеклоподъемником встроен в главный выключатель стеклоподъемников.
1.Снимите главный выключатель стеклоподъемников (А).

2.Отсоедините разъем 22Р (В) от главного выключателя.
3.Проверьте клеммы гнезд и разъемов, чтобы убедиться в надежном их контакте.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, проведите следующие проверки входных сигналаов разъема.
    • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку.
    • Если результаты всех входных тестов положительные, значит неисправен главный выключатель стеклоподъемника; замените его.
4.При отсоединенном главном выключателе, проведите эти проверки входными сигналами в разъеме.

  • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку системы.
  • Если все проверки входных сигналов рошли успешно, перейдите к 5.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, отсутствия желаемого результатата 
9
[2] 
GRN Сразу соедините клеммы №4 (№3) и №9 (№2) с клеммами №10 (№1) и №11 (№12) при помощи дополнительных проводов Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
Стекло должно опуститься. 
  • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
10
[1] 
YEL Сразу соедините клеммы №4 (№3) и №10 (№1) с клеммами №9 (№2) и №11 (№12) при помощи дополнительных проводов Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
Стекло должно подняться. 
1
[10] 
ORN Сразу соедините клеммы №4 (№3) и №1 (№10) с клеммами №2 (№9) и №11 (№12) при помощи дополнительных проводов Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
Стекло должно опуститься. 
  • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
  • Неисправен оконный выключатель стеклоподъемника переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
2
[9] 
BRN Сразу соедините клеммы №4 (№3) и №2 (№9) с клеммами №1 (№10) и №11 (№12) при помощи дополнительных проводов Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
Стекло должно подняться. 
13 LT BLU Сразу соедините клеммы №20 и №14 с клеммами №13 и № 12 при помощи дополнительных проводов Проверьте работу электопривода стеклоподъемника задней правой двери:
Стекло должно опуститься. 
  • Неисправен электропривод стеклоподъемника задней правой двери.
  • Неисправен правый задний оконный выключатель стеклоподъемника
  • Разрыв в проводе
 
14 RED Сразу соедините клеммы №20 и №13 с клеммами №14 и № 12 при помощи проводов-перемычек Проверьте работу электопривода стеклоподъемника задней правой двери:
Стекло должно подняться. 
21 PUR Сразу соедините клеммы №15 и №21 с клеммами №22 и № 12 при помощи проводов-перемычек Проверьте работу электопривода стеклоподъемника задней левой двери:
Стекло должно опуститься. 
  • Неисправен электропривод стеклоподъемника левой правой двери.
  • Неисправен левый задний оконный выключатель
  • Разрыв в проводе
 
22 GRN Сразу соедините клеммы №15 и №22 с клеммами №21 и № 12 при помощи проводов-перемычек Проверьте работу электопривода стеклоподъемника задней левой двери:
Стекло должно подняться. 
[ ]: Автомобиль с ПРК 
5.Подсоедините разъем 22Р к главному выключателю стеклоподъемников. Включите зажигание (II) и проведите тесты входного сигнала в разъеме.

  • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку системы.
  • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, скорее всего неисправным является блок управления; замените главный выключатель стеклоподъемников.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
3
[4] 
GRN Ключ зажигания в положении "ON (II)" Проверьте напряжение соединения с "массой" кузова:
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 30 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Неисправно реле стеклоподъемника
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Разрыв в проводе
 
4
[3] 
WHT При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение в аккумуляторе. 
  • Перегорел предохранитель № 26 (20 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
  • Разрыв в проводе
 
15 RED Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 33 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Неисправно реле стеклоподъемника
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Разрыв в проводе
 
20 PUR Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 32 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Неисправно реле стеклоподъемника
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Разрыв в проводе
 
BRN При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Разрыв в проводе
 
11[12] BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть не более 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Разрыв в проводе
 
12[11] BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Разрыв в проводе
 
16 PUR Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
  • Короткое замыкание в проводе
 
PNK Зажигание должно быть включено (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз Проверьте, напряжение между клеммами № 5 и № 7.
Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). 
  • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
  • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
  • Разрыв в проводе
  • Короткое замыкание в проводе
 
ORN Зажигание должно быть включено (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 7:
Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). 
[ ]: Автомобиль с ПРК 

6.Настройка блока управления стеклоподъемниками.