руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Проверка входных сигналов главного выключателя стеклоподъемников



ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления стеклоподъемником встроен в главный выключатель стеклоподъемников.

1.Снимите главный выключатель стеклоподъемников (А).

 

2.Отсоедините разъем 22Р (В) от главного выключателя.

3.Проверьте клеммы гнезд и разъемов, чтобы убедиться в надежном их контакте.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, проведите следующие проверки входных сигналаов разъема.
    • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку.
    • Если результаты всех входных тестов положительные, значит неисправен главный выключатель стеклоподъемника; замените его.

4.При отсоединенном главном выключателе, проведите эти проверки входными сигналами в разъеме.

  • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку системы.
  • Если все проверки входных сигналов рошли успешно, перейдите к 5.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, отсутствия желаемого результатата 
9
[2] 
GRN Сразу соедините клеммы №4 (№3) и №9 (№2) с клеммами №10 (№1) и №11 (№12) при помощи дополнительных проводов Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
Стекло должно опуститься. 
  • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
10
[1] 
YEL Сразу соедините клеммы №4 (№3) и №10 (№1) с клеммами №9 (№2) и №11 (№12) при помощи дополнительных проводов Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
Стекло должно подняться. 
1
[10] 
ORN Сразу соедините клеммы №4 (№3) и №1 (№10) с клеммами №2 (№9) и №11 (№12) при помощи дополнительных проводов Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
Стекло должно опуститься. 
  • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
  • Неисправен оконный выключатель стеклоподъемника переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
2
[9] 
BRN Сразу соедините клеммы №4 (№3) и №2 (№9) с клеммами №1 (№10) и №11 (№12) при помощи дополнительных проводов Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя:
Стекло должно подняться. 
13 LT BLU Сразу соедините клеммы №20 и №14 с клеммами №13 и № 12 при помощи дополнительных проводов Проверьте работу электопривода стеклоподъемника задней правой двери:
Стекло должно опуститься. 
  • Неисправен электропривод стеклоподъемника задней правой двери.
  • Неисправен правый задний оконный выключатель стеклоподъемника
  • Разрыв в проводе
 
14 RED Сразу соедините клеммы №20 и №13 с клеммами №14 и № 12 при помощи проводов-перемычек Проверьте работу электопривода стеклоподъемника задней правой двери:
Стекло должно подняться. 
21 PUR Сразу соедините клеммы №15 и №21 с клеммами №22 и № 12 при помощи проводов-перемычек Проверьте работу электопривода стеклоподъемника задней левой двери:
Стекло должно опуститься. 
  • Неисправен электропривод стеклоподъемника левой правой двери.
  • Неисправен левый задний оконный выключатель
  • Разрыв в проводе
 
22 GRN Сразу соедините клеммы №15 и №22 с клеммами №21 и № 12 при помощи проводов-перемычек Проверьте работу электопривода стеклоподъемника задней левой двери:
Стекло должно подняться. 

[ ]: Автомобиль с ПРК 

5.Подсоедините разъем 22Р к главному выключателю стеклоподъемников. Включите зажигание (II) и проведите тесты входного сигнала в разъеме.

  • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку системы.
  • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, скорее всего неисправным является блок управления; замените главный выключатель стеклоподъемников.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
3
[4] 
GRN Ключ зажигания в положении "ON (II)" Проверьте напряжение соединения с "массой" кузова:
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 30 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Неисправно реле стеклоподъемника
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Разрыв в проводе
 
4
[3] 
WHT При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение в аккумуляторе. 
  • Перегорел предохранитель № 26 (20 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
  • Разрыв в проводе
 
15 RED Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 33 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Неисправно реле стеклоподъемника
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Разрыв в проводе
 
20 PUR Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 32 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Неисправно реле стеклоподъемника
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Разрыв в проводе
 
BRN При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Разрыв в проводе
 
11[12] BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть не более 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Разрыв в проводе
 
12[11] BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Разрыв в проводе
 
16 PUR Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
  • Короткое замыкание в проводе
 
PNK Зажигание должно быть включено (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз Проверьте, напряжение между клеммами № 5 и № 7.
Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). 
  • Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
  • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
  • Разрыв в проводе
  • Короткое замыкание в проводе
 
ORN Зажигание должно быть включено (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 7:
Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). 

[ ]: Автомобиль с ПРК 


6.Настройка блока управления стеклоподъемниками.









  xonda-civik@narod.ru