Поиск неисправностей по кодам (DTC): 33-02, 33-07


DTC 33-02: Верхний FET завис во включенном положении "ON" (Первоначальная проверка)
  
  

1.Удалите код неисправности (DTC) с помощью системы HDS.
2.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
3.Запустите двигатель.

Сигнализатор EPS включился?

ДА - Перейдите к 4.

НЕТ - Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит в данное время система в порядке.n


4.Проверьте код (DTC).

Указаны ли DTC 33-02 или DTC 33-07?

ДА - Перейдите к 5.

НЕТ - Проведите поиск неисправностей, соответствующий указанному коду.n


5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
6.Отсоедините разъемы В (2Р) и С (2Р) блока управления EPS
7.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
8.Замерьте напряжение между "массой" кузова и отдельно клеммой №1, 2-контактного (2Р) разъема В, клеммой №1 и №2 2-контактного (2Р) разъема С.

Есть ли напряжение на аккумуляторе?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм разъемов в блоке управления EPS и разъемы электродвигателя и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n


9.Отсоедините разъемы 1Р и 2Р электродвигателя.
10.Замерьте напряжение между "массой" кузова и отдельно клеммой №1, 2-контактного (2Р) разъема В, клеммой №1 и №2 2-контактного (2Р) разъема С.

Присутствует ли напряжение аккумулятора?


ДА - Ликвидируйте замыкание на силовой провод в жгуте проводов между блоком управления EPS и электродвигателем.n


НЕТ - Замыкание на силовой провод в жгуте проводов электродвигателя или его внутренней цепи, замените электродвигатель. Тип ЛРК, тип ПРК.n