Поиск неисправностей по кодам (DTC): 51-01


DTC 51-01: Верхний/нижний предел показаний датчика крутящего момента (НапряжениеVT1/VT2) (Регулярная проверка)

1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2.Соедините диагностическую систему HDS с разъемом информационной связи (DLC).
3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
4.Проверьте ADVT1-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Равняется ли напряжение 0,90-3,55 В?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Перейдите к 6.


5.Проверьте ADVT2-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Равняется ли напряжение 1,02-3,73 В?


ДА - Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n


НЕТ - Перейдите к 6.


6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
7.Отсоедините 28-контактный разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
8.Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28-контактного разъема D блока управления EPS.

Равняется ли сопротивление 12-15 W?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Перейдите к 13.

9.Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28-контактного разъема D блока управления EPS.

Равняется ли сопротивление 12-15 W?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Перейдите к 15.


10.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 28-контактного разъема D блока управления EPS и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 11.


НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявленно, замените блок управления EPS.n

11.Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
12.Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3-контактного разъема датчика крутящего момента и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Ликвидируйте замыкание на массу в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n


13.Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
14.Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.

Равняется ли сопротивление 12-15 W?


ДА - Ликвидируйте короткое замыкание между проводами "PNK" и "BLU/RED" в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв повода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n


15.Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
16.Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.

Равняется ли сопротивление 12-15 W?


ДА - Ликвидируйте короткое замыкание между проводами "WHT/GRN" и "BLU/RED" в сети датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв повода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n