Поиск неисправностей по кодам (DTC): 51-02, 51-03, 51-06, 51-07


DTC 51-02: Датчик крутящего момента (VT3 функция дифференциального усиления) (Регулярная проверка)
  
  
DTC 51-06: Датчик крутящего момента (Средний уровень VT1, VT2) (Регулярная проверка)
  
  

1.Удалите код неисправности (DTC) с помощью системы HDS.
2.Установите ключ зажигания в положение "OFF".
3.Запустите двигатель.

Сигнализатор EPS включился?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n


4.Проверьте код (DTC).

Высвечивается ли код неисправности DTC 51-02, 51-03, 51-06 или 51-07?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.n


5.Установите ключ зажигания в положение "OFF".
6.Отсоедините 28-контактный разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
7.Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28-контактного разъема D блока управления EPS.

Равняется ли сопротивление 12-15 W?


ДА - Перейдите к 8.


НЕТ - Перейдите к 12.


8.Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28-контактного разъема D блока управления EPS.

Равняется ли сопротивление 12-15 W?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Перейдите к 14.


9.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 28-контактного разъема D блока управления EPS и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n

10.Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
11.Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3-контактного разъема датчика крутящего момента и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Ликвидируйте замыкание на массу в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n


12.Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
13.Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.

Равняется ли сопротивление 12-15 W?


ДА - Ликвидируйте короткое замыкание между проводами "PNK" и "BLU/RED" в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n


14.Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
15.Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.

Равняется ли сопротивление 12-15 W?


ДА - Ликвидируйте короткое замыкание между проводами "BLU/RED" и "WHT/GRN" в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn


НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n