Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1036


DTC B1036: Ошибка входного сигнала цепи IG1

1.Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.
2.Выключите зажигание, затем включите его (II).
3.Подождите 6 секунд или дольше.
4.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Код DTC В1036 имеется на экране?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество присоединения проводов и контакты 36P разъема модуля управления панелью приборов (тахометр), и разъема Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.n


5.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Указаны коды DTC B1008 и DTC B1036?


ДА - Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.n


НЕТ - Перейдите к 6.

6.Проверьте напряжение между клеммой № 17 разъема 36P блока управления приборной панелью (тахометр) и "массой" кузова.

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU) или разрыв во внутренней цепи блока реле/предохранителей под панелью управления. Замените блок предохранителей/реле, расположенный под панелью управления, и проведите проверку.n


НЕТ - Проверьте предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель в порядке, проверьте на наличие разрыва в проводе между блоком предохранителей/реле под панелью управления и блоком управления приборной панелью (тахометр), или устраните замыкание в проводе между блоком предохранителей/реле под панелью управления и блоком управления приборной панелью (тахометр).n