Поиск неисправностей по кодам (DTC): 41-1x


Коды неисправностей 41-1x (с 41-10 по 41-19, с 41-1A по 41-1F):
На электронный блок SRS не поступает сигнал левого датчика лобового удара

Требуются специальные инструменты
Имитатор газогенераторов блока SRS (  07SAZ-TB4011A)

Провод имитатора SRS M (  070AZ-SNA0400)

1.Очистите память кодов неисправности DTC.
2.Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" (II). Индикатор неисправности системы SRS должен включиться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.

Остается ли включенным индикатор неисправности системы SRS, и считывается ли при этом код неисправности 41-1x?


ДА - Перейдите к 3.


НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей".Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к списку неисправностей DTC.


3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
4.Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.
5.Проверьте соединение между 28-контактным (28Р) разъемом А блока SRS и блоком SRS, между 2-контактным (2Р) разъемом левого жгута проводов отсека двигателя и левым передним датчиком лобовых ударов, и 4-контактным (4Р) разъемом жгута проводов моторного отсека.

Исправны ли разъемы?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Устраните неисправность разъемов и проверьте систему заново. Если вы снова обнаружили неисправность 41-1x, то перейдите к 4.

6.Отсоедините разъем 2P (А) жгута проводов отсека двигателя от левого датчика лобового удара.

7.Отсоедините разъем А (28P) электронного блока SRS от блока SRS.
8.Замерьте сопротивление между клеммами № 15 и 27 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть не менее 1 МW.

Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Замыкание в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.

9.Проверьте сопротивление между клеммой № 15 28-контактного разъема (28А) (А) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 27 и "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 МW.

Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Замыкание на "массу" в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.n


10.Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
11.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
12.Проверьте напряжение между клеммой № 15 28-контактного разъема (А) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 27 и "массой" кузова. Оно должно быть не более 1 В.

Соответствует ли напряжение допустимому значению?


ДА - Перейдите к 13.


НЕТ - Замыкание в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.


13.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
14.Подсоедините имитатор газогенератора SRS (провод перемычки) и соединительный провод М к разъему 2Р (А) на жгуте проводов двигетеля.

15.Измерьте сопротивление между клеммами № 15 и 27 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 0 - 1,0 W

Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


ДА - Неисправен левый  передний датчик ударов или блок SRS, замените левый передний датчик ударов. Если проблема все еще существует, замените электронный блок SRS.n


НЕТ - Плохой контакт разъема 4Р, разрыв в жгуте проводов правого отсека двигателя или панели управления. Проверьте разъем 4Р. Если он в порядке, замените жгут проводов.n