руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера



ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Компрессор кондиционера воздуха выключается в определенных случаях таких как: низкая частота, высокая температура охлаждающей жидкости двигателя или сильное ускорение.
  • Не применяйте эту процедуру поиска неисправностей, если вентиляторы кондиционера неисправны. Обратитесь к индексу поиска неисправности по признаку.
  • Перед тем, как заниматься поиском неисправности по признаку,проверьте коды неисправности силового агрегата, кроме двигателя типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.

1.Проверьте предохранитель № 20 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.

Предохранители исправны?


ДА - Перейдите к 2.


НЕТ - Замените предохранители и повторите проверку.n


2.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

3.Запустите двигатель.

4.Включите кондиционер на блоке управления HVAC.

5.Проверьте A/C CLUTCH (электромагнитную муфту кондиционера воздуха) в меню PGM-FI DATA LIST с помощью системы HDS.

Реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха включено?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Перейдите к 6.


6.Проверьте температуру охлаждающей жидкости системы охлаждения, частоту холостого хода (при возможности, пользуйтесь диагностическим прибором Honda PGM или перечнем данных HDS PGM-FI).

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) 2 80-100 °C  
ДАТЧИК ТР Напряжение 0,5 В на холостом ходу двигателя 
Об./мин (мин-1Больше чем 670 


В норме ли температура охлаждающей жидкости, частота вращения холостого хода?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Выясните причину и устраните неисправность, связанную с высокой температурой охлаждающей жидкости, пониженной частотой холостого хода.n

7.Снимите реле муфты компрессора из блока предохранителей и реле в моторном отсеке и проверьте его.

Реле исправно?


ДА - Перейдите к 8.


НЕТ - Замените  реле муфты сцепления компрессора.n


8.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-клеммного (4P) гнезда реле муфты компрессора и "массой".

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n

9.Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда реле муфты компрессора.

 

Раздается щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Перейдите к 18.


10.Отсоедините провод-перемычку.

11.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

12.Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда реле муфты компрессора и "массой".

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 13.


НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и реле муфты компрессора.n

13.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

14.Переустановите реле муфты сцепления компрессора.

15.Отсоедините 44-контактный разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

16.Соедините клемму А № 14 44-клеммного (44Р) разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.

 

17.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?


ДА - Проверьте, надежность контактов или присоединения проводов к разъему А (44-клеммному) компьютера управления двигателем. Если соединение хорошее, проверьте "массы" ECM/PCM. Если все соединения с "массой", замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный ECM/PCM, затем проведите процедуры диагностики компьютера по режиму холостого хода, кроме двигателей типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.n


НЕТ - Восстановите соединение реле муфты копрессора с компьютером ECM/PCM.n

18.Отсоедините провод-перемычку.

19.Разъедините 1P разъем муфты компрессора.

20.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 4Р гнезда реле компрессора и клеммой № 1 1Р разъема муфты компрессора.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Проверьте зазор в муфте компрессора и катушку муфты компрессора. При необходимости отремонтируйте.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между реле муфты сцепления кондиционера и сцеплением компрессора кондицонера.n









  xonda-civik@narod.ru