руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора



ПРИМЕЧАНИЕ:


1.Проверьте предохранитель № 7 (20 А) *1 или (30 A)*2 в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.

*1: Все модели МКП и АКП с двигателем K20Z2 
*2: Модели АКП, кроме двигателя K20Z2 


Предохранители исправны?


ДА - Перейдите к 2.


НЕТ - Замените предохранители и повторите проверку.n


2.Снимите реле электровентилятора охлаждения радиатора из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении и проверьте его.

Реле исправно?


ДА - Перейдите к 3.


НЕТ - Замените  реле вентилятора охлаждения радиатора.n


3.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

4.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

5.Включите кондиционер на блоке управления HVAC.

6.Проверьте "FAN LOW CTRL" в "PGM-FI DATA LIST" (списке данных) с помощью HDS.

Включен ли режим низких оборотов вентилятора?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Замените на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, кроме двигателя типа K20Z2, двигатель типа K20Z2, и проверьте систему заново. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ЕСМ/РСМ на новый, кроме двигателя типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.n

7.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.

 

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 8.


НЕТ - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n


8.Соедините клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.

 

Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Перейдите к 17.


9.Отсоедините провод-перемычку.

10.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

11.Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 12.


НЕТ - Перейдите к 35.

12.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

13.Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.

14.Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

15.Соедините клемму А № 4 44Р разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.

 

16.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?


ДА - Проверьте, не ослабли ли соединения проводов на контактах клеммы № 4 в 44Р разъеме А компьютера ЕСМ/РСМ, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и перепроверьте. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный ECM/PCM, затем проведите процедуры диагностики компьютера по режиму холостого хода, кроме двигателей типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.n


НЕТ - Восстановите соединение реле муфты вентилятора радиатора с компьютером ECM/PCM.n


17.Отсоедините провод-перемычку.

18.Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.

19.Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.

20.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

21.Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 22.


НЕТ - Восстановите соединение между реле вентилятора радиатора и вентилятором радиатора.n


22.Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

23.Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.

24.Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2-контатного разъема вентилятора радиатора с "массой" кузова.

 

25.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

Электровентилятор охлаждения радиатора работает?


ДА - Перейдите к 26.


НЕТ - Замените электровентилятор охлаждения радиатора.n

26.Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

27.Отсоедините провод-перемычку.

28.Снимите реле управления вентилятора из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении и проверьте его.

Реле исправно?


ДА - Перейдите к 29.


НЕТ - Замените реле управления вентилятором.n


29.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

30.Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле управления вентилятором и "массой" кузова.

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 31.


НЕТ - Восстановите соединение между вентилятором радиатора и реле вентилятора радиатора.n


31.Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

32.Отсоедините 2Р разъем вентилятора конденсатора.

33.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 4 5-клеммного гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2-контактного (2Р) разъема вентилятора конденсатора.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 34.


НЕТ - Восстановите соединение между реле управления вентилятора и иентилятором кондиционера.n


34.Проверьте соединение между клеммой № 1 2-контактного разъема вентилятора конденсатора кондиционера и "массой".

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените привод вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха.n


НЕТ - Ликвидируйте разрыв проводе между вентилятором конденсатора и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G301.n

35.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

36.Снимите диоды А системы кондиционирования воздуха с блока реле/электрических предохранителей в моторном отделении.

37.С помощью настройки диодов () на DVOM, проверьте направление тока в обоих направлениях между контактами № 1 и № 2 диода А системы кондиционирования воздуха.

 

Направление тока прослеживается только в одном направлении?


ДА - Перейдите к 38.


НЕТ - Замените диод А системы кондиционирования воздуха.n


38.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

39.Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема гнезда 2Р диода кондиционера А и "массой".

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n


НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей и реле и диодом А кондиционера.n









  xonda-civik@narod.ru