Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора


ПРИМЕЧАНИЕ:


1.Проверьте предохранитель № 7 (20 А) *1 или (30 A)*2 в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
*1: Все модели МКП и АКП с двигателем K20Z2 
*2: Модели АКП, кроме двигателя K20Z2 

Предохранители исправны?


ДА - Перейдите к 2.

НЕТ - Замените предохранители и повторите проверку.n


2.Снимите реле электровентилятора охлаждения радиатора из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении и проверьте его.

Реле исправно?


ДА - Перейдите к 3.

НЕТ - Замените  реле вентилятора охлаждения радиатора.n

3.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
4.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
5.Включите кондиционер на блоке управления HVAC.
6.Проверьте "FAN LOW CTRL" в "PGM-FI DATA LIST" (списке данных) с помощью HDS.

Включен ли режим низких оборотов вентилятора?


ДА - Перейдите к 7.

НЕТ - Замените на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, кроме двигателя типа K20Z2, двигатель типа K20Z2, и проверьте систему заново. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ЕСМ/РСМ на новый, кроме двигателя типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.n

7.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 8.

НЕТ - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n


8.Соедините клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.

Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?


ДА - Перейдите к 9.

НЕТ - Перейдите к 17.

9.Отсоедините провод-перемычку.
10.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
11.Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 12.

НЕТ - Перейдите к 35.

12.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
13.Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.
14.Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
15.Соедините клемму А № 4 44Р разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.

16.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?


ДА - Проверьте, не ослабли ли соединения проводов на контактах клеммы № 4 в 44Р разъеме А компьютера ЕСМ/РСМ, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и перепроверьте. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный ECM/PCM, затем проведите процедуры диагностики компьютера по режиму холостого хода, кроме двигателей типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.n

НЕТ - Восстановите соединение реле муфты вентилятора радиатора с компьютером ECM/PCM.n


17.Отсоедините провод-перемычку.
18.Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.
19.Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.
20.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
21.Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 22.

НЕТ - Восстановите соединение между реле вентилятора радиатора и вентилятором радиатора.n


22.Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,
23.Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.
24.Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2-контатного разъема вентилятора радиатора с "массой" кузова.

25.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

Электровентилятор охлаждения радиатора работает?


ДА - Перейдите к 26.

НЕТ - Замените электровентилятор охлаждения радиатора.n

26.Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,
27.Отсоедините провод-перемычку.
28.Снимите реле управления вентилятора из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении и проверьте его.

Реле исправно?


ДА - Перейдите к 29.

НЕТ - Замените реле управления вентилятором.n


29.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
30.Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле управления вентилятором и "массой" кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 31.

НЕТ - Восстановите соединение между вентилятором радиатора и реле вентилятора радиатора.n


31.Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,
32.Отсоедините 2Р разъем вентилятора конденсатора.
33.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 4 5-клеммного гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2-контактного (2Р) разъема вентилятора конденсатора.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 34.

НЕТ - Восстановите соединение между реле управления вентилятора и иентилятором кондиционера.n


34.Проверьте соединение между клеммой № 1 2-контактного разъема вентилятора конденсатора кондиционера и "массой".

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените привод вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха.n


НЕТ - Ликвидируйте разрыв проводе между вентилятором конденсатора и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G301.n

35.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
36.Снимите диоды А системы кондиционирования воздуха с блока реле/электрических предохранителей в моторном отделении.
37.С помощью настройки диодов () на DVOM, проверьте направление тока в обоих направлениях между контактами № 1 и № 2 диода А системы кондиционирования воздуха.

Направление тока прослеживается только в одном направлении?


ДА - Перейдите к 38.

НЕТ - Замените диод А системы кондиционирования воздуха.n


38.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
39.Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема гнезда 2Р диода кондиционера А и "массой".

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n


НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей и реле и диодом А кондиционера.n