руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Замена компрессора кондиционера



Кроме двигателей K20Z2


ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компрессор кондиционера в систему, пока вы не будете полностью уверены, что система не засорена. Установка компрессора кондиционера в загрязненную систему, может вызвать преждевременную поломку компрессора.

1.Если компрессор кондиционера может работать, запустите двигатель на холостом ходу и на несколько минут включите кондиционер, после чего выключите двигатель.

2.Собирайте хладагент из кондиционера с помощью станции для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента.

3.Убедитесь, что у вас записаны защитные коды аудиосистемы и навигационной системы, затем запишите частоты предварительных настроек радиоприемника.

4.Снимите накладку передней решетки и генератор.

5.Отсоедините разъем (А) электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера. Снимите фиксаторы жгута проводов (В) и разъема (С). Выньте верхние крепежные болты и снимите кожух вентилятора конденсатора кондиционера (D). Будьте осторожны, чтобы, снимая кожух вентилятора конденсатора кондиционера, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.

 

6.Выкрутите болт и гайку, затем отсоедините всасывающий шланг (А) и нагнетательный шланг (В) от компрессора кондиционера. Немедленно установите на трубопроводы крышки или пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги воздуха в систему.

 

7.Выкрутите болты крепления и снимите компрессор кондиционера (А). Будьте осторожны, чтобы, снимая компрессор кондиционера, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.

 

8.Выполняйте операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:

  • Проверьте трубки кондиционера на наличие признаков загрязнения.
  • При установке нового компрессора кондиционера следует подсчитать количество масла, которое необходимо из него слить. Новый компрессор кондиционера идет полностью заправленый маслом.
  • Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.
  • Для компрессора плунжерного типа, предназначенного для работы с хладагентом HFC-134a SANDEN, используйте только масло для кондиционеров (SANDEN SP-10).
  • Чтобы избежать свертывания масла не смешивайте отработанное масло с новым и никогда не смешивайте масла разных марок.
  • Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом пробкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
  • Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
  • Заполните систему.
  • Введите коды аудиосистемы и навигационной системы и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.
  • Настройка блока управления стеклоподъемниками
  • Установите правильное время на часах.

двигатель K20Z2


ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компрессор кондиционера в систему, пока вы не будете полностью уверены, что система не засорена. Установка компрессора кондиционера в загрязненную систему может вызвать преждевременную поломку компрессора.

1.Если компрессор кондиционера может работать, запустите двигатель на холостом ходу и на несколько минут включите кондиционер, после чего выключите двигатель.

2.Собирайте хладагент из кондиционера с помощью станции для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента.

3.Снимите приводной ремень, кроме модели двигателя K20Z2, тип двигателя K20Z2.

4.Снимите передний лонжерон и кожух вентилятора конденсатора.

5.Снимите грязезащитный щиток.

6.Выкрутите болт и гайку, затем отсоедините всасывающий шланг (А) и нагнетательный шланг (В) от компрессора кондиционера. Немедленно установите на трубопроводы крышки или пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги воздуха в систему.

 

7.Выкрутите болты крепления и снимите компрессор кондиционера (А). Будьте осторожны, чтобы, снимая компрессор кондиционера, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.

 

8.Выполняйте операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:

  • Проверьте трубки кондиционера на наличие признаков загрязнения.
  • При установке нового компрессора кондиционера следует подсчитать количество масла, которое необходимо из него слить. Новый компрессор кондиционера полностью заправлен маслом.
  • Замените уплотнительные кольца всех соединений на новые и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.
  • Для компрессора плунжерного типа, предназначенного для работы с хладагентом HFC-134a SANDEN, используйте только масло для кондиционеров (SANDEN SP-10).
  • Для того, чтобы избежать свертывания масла, не смешивайте отработанное масло с новым и никогда не смешивайте масло разных марок.
  • Немедленно после использования масла закройте емкость крышкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
  • Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
  • Заполните систему.









  xonda-civik@narod.ru