Проверка компрессии двигателя


ПРИМЕЧАНИЕ: После окончания данной процедуры вы должны выбрать операцию обнулить модуль управления двигателем (ECM)/модуль управления силовым агрегатом (PCM), иначе блок ECM/PCM будет продолжать останавливать действие инжекторов. Выберите "Reset" (обнуление данных) блока ECM/PCM, используя диагностическую систему Honda (HDS).
1.Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
3.Соедините диагностическую систему HDS с разъемом переадчи данных(DLC)
4.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
5.Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM/PCM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи разъема DLC.
6.Выберите функции "PGM-FI", "INSPECTION", затем "ALL INJECTORS OFF" в диагностической системе HDS.
7.Снимите четыре катушки зажигания.
8.Снимите четыре свечи зажигания.
9.Подсоедините прибор для измерения давления к отверстию свечи зажигания.

10.Полностью откройте дроссельную заслонку, проворачивайте двигатель стартером и измерьте величину компрессии.
Давление компрессии: 
Выше 880 кПа (9,0 кгс/см2) 

11.Измерьте компрессию в оставшихся цилиндрах.
Максимальный разброс: 
Не более 200 кПа (2,0 кгс/см2) 

12.Если величина компрессии выходит за пределы диапазона, указанного в технических характеристиках, проверьте следующие элементы, а затем повторите измерение компрессии.

  • Поломка или износ клапанов и седел
  • Поломка прокладки головки цилиндров
  • Поломка или износ поршневых колец
  • Повреждение или износ поршня или отверстия цилиндра.
13.Выберите "Обнуление данных (Reset) компьютера ECM/PCM " чтобы остановить выполнение функции "ALL INJECTORS OFF" (Все Инжекторы Отключены) в диагностической системе HDS.