Проверка рычага коромысла VTEC


Требуются специальные инструменты
Комплект для проверки состояния клапанов (  07LAJ-PR30102)

Переходник для подачи воздуха к механизму VTEC (  070AJ-0010100)

1.Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
2.Снимите щиток головки цилиндра.
3.Установите поршень Nо. 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
4.Покачайте вторичное коромысло впускного клапана А цилиндра № 1. Вторичное коромысло А должно перемещаться независимо от вторичного коромысла В.

  • Если вторичное коромысло впускного клапана А перемещается свободно, перейдите к 5.
  • Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и проверьте их работу.

5.Повторите 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к 6.
6.Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa ( 4 кгс/cм2).
7.Проверьте зазоры в клапанах.
8.Установите адаптер VTEC (А) к контрольному отверстию, затем подсоедините устройство для проверки клапанов (В).

9.Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
Требуемое давление воздуха: 
290 кПа (3,0 кгс/см2) 
10.Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло А впускного клапана цилиндра № 1. Вторичные коромысла А и В должны двигаться вместе.

Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и проверьте их работу.

11.Снимите специальный инструмент.
12.Установите крышку головки цилиндров.