руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Снятие двигателя



Требуются специальные инструменты
Стойка вспомогательного подъемника. (  07MAK-PY30100)
 

Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении (  07KAK-SJ40101)
 
Стойка подъемника двигателя. (  07KAK-SJ40200)
 


Эти инструменты используются исключительно для европейских моделей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
  • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.

1.Убедитесь в том, что вы знаете код защиты от кражи аудиосистемы и навигационной системы, выпишите пользовательские настройки аудиосистемы.

2.Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).

 

3.Сбросьте давление топлива.

4.Отсоедините от аккумуляторной батареи "отрицательный" кабель, затем отсоедините "положительный" кабель.

5.Снимите аккумуляторную батарею.

6.Снимите корпус воздухоочистителя в сборе.

7.Снимите панель под щитком.

8.Снимите крышку инжектора.

 

9.Снимите крышку быстроразъемного соединения (А), затем отсоедините шланг подачи топлива.

 

10.Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP), вакуумный шланг тормозного усилителя (B), и фиксатор гидроусилителя руля (P/S) (С).

 

11.Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле.

 

12.Снимите жгуты проводов (В).

13.Снимите крышку (А) компьютера управления двигателя (ECM)/модуля управления силовым агрегатом (PCM), потом выкрутите три болта (В), крепящих ECM/PCM.

 

14.Разъедините разъемы ECM/PCM (А) и разъемы жгута проводов двигателя (В).

 

15.Снимите фиксатор жгута проводов (С).

16.Выкрутите два болта (А), крепящих держатель жгута проводов, затем снимите фиксатор жгута проводов (B) (M/T).

 

17.Снимите трос переключения передач (M/T):

18.Снимите рабочий цилиндр сцепления и болт крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления (автомобили с механической КП):


19.Снимите приводной ремень.

20.Снимите крышку радиатора.

21.Поднимите машину на полную высоту подъемника.

22.Снимите передние колеса.

23.Снимите грязезащитный щиток.

 

24.Отпустите сливную пробку на радиаторе и слейте охлаждающую жидкость.

25.Слейте моторное масло.

26.Слейте трансмиссионную жидкость:


27.Снимите выпускную трубу А.

 

28.Снимите трос переключения передач (M/T):

29.Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

30.Отсоедините шарниры от нижних рычагов.

31.Снимите приводные валы. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.

32.Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (P/S), не отсоединяя шланги гидроусилителя от насоса (с
P/S)

 

33.Снимите крепление рулевого редуктора.

ПРИМЕЧАНИЕ: 33 описывают установку рулевого редуктора для модели ЛРК с гидроусилителем рулевого управления; модель ПРК является симметричной. Если вы снимаете редуктор с модели с электрическим усилителем рулевого управления, перейдите к 38.

 

34.Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).

 

35.Снимите болт (D), крепящий скобу, удерживающую шланг рулевого гидроусилителя.

36.Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).

 

37.Снимите болт (А), держащий крепление шланга рулевого гидроусилителя (В), и снимите шланг рулевого гидроусилителя (С) с хомута (D).

 

38.Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ: 38 описывают снятие редуктора для модели с электроусилителем рулевого управления.

 

39.Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).

 

40.Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).

 

41.Снимите болт, держащий фиксатор жгута проводов.

 

42.Опустите машину на подъемнике.

43.Снимите радиатор.

44.Отсоедините разъем реле муфты сцепления компрессора кондиционера (А), снимите хомут (В) (С кондиционером воздуха (A/C)).

 

45.Снимите компрессор кондиционера воздуха (А/С) (С), не отсоединяя шлангов от кондиционера воздуха (С кондиционером воздуха (A/C)).

46.Снимите шланги отопительной установки.

 

47.Снимите кабель "массы" (А), потом установите специальный инструмент (приспособление, имеющееся в продаже для моделей, поставляемых в ЕС).

 

48.Подсоедините специальные инструменты (приспособления, имеющееся в продаже для моделей, поставляемых в ЕС) к двигателю, как показано на рисунке.

 

49.Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту.

50.Снимите нижнюю реактивную штангу.

Механическая КП 

АКП 

51.Сделайте соответствующие метки (А) с обоих концов подмоторной рамы, находящейся на одном уровне с кузовом (В).

 

52.Ослабьте промежуточные крепежные болты усилителя (А) с обеих сторон.

 

53.Подоприте передний подрамник (А) деревянным бруском (В) и подъемником.

 

54.Снимите подрамник.

 

55.Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Опустите машину на подъемнике.

56.Выверните крепежные болт/гайку кронштейна боковой опоры двигателя.

 

57.Выверните болт и гайки (А) кронштейна крепления трансмиссии.

Механическая КП 

АКП 

58.Снимите кабель "массы" (В).

59.Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.

60.Постепенно опустите блок двигателя/трансмиссии на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены и не зацеплены за двигатель/трансмиссию, затем полностью опустите мотор/трансмиссию.

61.Отсоедините цепную таль с двигателя/трансмиссии в сборе.

62.Полностью поднимите автомобиль и снимите блок двигателя/трансмиссии из-под автомобиля.









  xonda-civik@narod.ru