руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Установка двигателя



Требуются специальные инструменты
Стойка вспомогательного подъемника. (  07MAK-PY30100)
 

Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении (  07KAK-SJ40101)
 
Стойка подъемника двигателя. (  07KAK-SJ40200)
 


Эти инструменты используются исключительно для европейских моделей.

1.Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до требуемого момента.

 

2.Поместите мотор/коробку передач в сборе под автомобиль. Убедитесь, что они правильно установлены. Осторожно опускайте автомобиль до тех пор пока двигатель и коробка передач не будут правильно установлены в моторном отсеке. Убедитесь, что автомобиль не лежит на какой-либо части двигателя или коробки передач. Поднимите и подоприте двигатель комплектом для подъема двигателя в наклонном положении и осторожно поднимите блок двигателя/коробки передач на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно крепежные болты/опрные гайки в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы крепления двигателя.

 

3.Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.

 

4.Затяните новые крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.

 

5.Затяните новые болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).

Механическая КП 

АКП 

6.Установите кабель "массы" (В).

7.Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту.

8.Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом, и поднимите его.

9.Наживите новые крепежные болты подрамника.

 

10.Совместите все метки (A) на переднем подрамнике с кузовом (B), затем затяните болты на переднем подрамнике до указанного момента.

 

11.Уберите подъемник и адаптер переднего подрамника.

12.Затяните новые крепежные болты промежуточного усилителя с обеих сторон.

 

13.Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.

Механическая КП 

АКП 

14.Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Опустите машину на подъемнике.

15.Отсоедините цепную таль с двигателя/трансмиссии в сборе.

16.Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.

 

17.Уберите подъемную проушину двигателя (А), затем установите кабель "массы" (В).

 

18.Поднимите машину на полную высоту подъемника.

19.Поместите метку ‘‘FR'' на перед автомобиля, затем установите крепление рулевого редуктора.

ПРИМЕЧАНИЕ: 19 описывают установку рулевого редуктора для модели ЛРК с гидроусилителем рулевого управления; модель ПРК является симметричной. Если Вы снимаете редуктор с модели с электрическим усилителем рулевого управления, перейдите к 23.

 

20.Установите усилитель (А), затем затяните болт крепления (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя.

 

21.Установите болт (D) удерживающий крепление шланга рулевого гидроусилителя.

22.Установите усилитель (А), затем затяните болт крепления (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя.

 

23.Установите болт (А), держащий крепление шланга рулевого гидроусилителя (В), и установите шланг рулевого гидроусилителя (С) на хомуте (D).

 

24.Установите болты скобы рулевого редуктора.

ПРИМЕЧАНИЕ: 24 описывают снятие редуктора для модели с электроусилителем рулевого управления.

 

25.Установите усилитель (А), затем затяните болт крепления (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя.

 

26.Установите усилитель (А), затем затяните болт крепления (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя.

 

27.Установите болт, крепящий скобу хомута жгутов.

 

28.Установите насос гидроусилителя (С гидроусилителем).

 

29.Установите трос переключения режимов (А/T):

30.Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.

31.Соедините нижние рычаги с поворотными рычагами.

32.Подсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

33.Используйте выхлопную трубу А. Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).

 

34.Установите грязезащитный щиток.

 

35.Опустите автомобиль на подъемнике.

36.Установите шланги отопителя.

 

37.Установите компрессор кондиционера воздуха (А) (С кондиционером воздуха А/С).

 

38.Соедините разъемы реле муфты сцепления компрессора кондиционера (В), затем установите жгут проводов (С) (С A/C).

39.Установите приводной ремень.

40.Установите радиатор.

41.Установите рабочий цилиндр сцепления и болт крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления (автомобили с механической КП).


42.Установите трос переключения передач (M/T):


43.Установите держатель жгута (А) и зажим жгута проводов (В) (M/T).

 

44.Соедините разъемы (А) компьютера управления двигателем (ECM)/компьютера управлением силовым агрегатом (PCM) и разъемы главного жгута проводов двигателя (B).

 

45.Установите зажимы жгутов проводов (В).

46.Установите компьютер ЕСМ/РСМ (А), затем панель компьютер ECM/PCM (В).

 

47.Установите кабели аккумуляторной батареи (А) на блок электрических предохранителей/реле.

 

48.Установите зажимы жгутов проводов (В).

49.Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP), вакуумный шланг усилителя тормозов (B) и фиксатор шланга гидроусилителя руля (P/S) (С).

 

50.Подсоедините шланг подачи топлива затем установите крышку быстроразъемного соединения (A).

 

51.Установите крышку инжектора.

 

52.Установите панель под щитком.

53.Установите корпус воздухоочистителя.

54.Установите передние колеса.

55.Установите аккумуляторную батарею. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.

56.Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.

57.Убедитесь в плавном переключении передач (автомобили с механической КП).

58.Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение "ON" II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте отсутствие утечек топлива во всех точках топливной системы.

59.Залейте в двигатель моторное масло.

60.Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость:

61.Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения при открытом клапане отопителя.

62.Проведите процедуру обнуления данных блока ECM/PCM.

63.Выполните процедуру диагностики компьютера по положению коленчатого вала (СКР)/установке коленчатого вала в нулевое положение.

64.Проверьте частоту вращения холостого хода.

65.Проверьте угол опережения зажигания.

66.Проверьте углы установки колес.

67.Проведите процедуру инициализации блока управления электрических стеклоподъемников.

68.Установите время на часах.

69.Ввведите код защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы, затем введите пользовательские настройки аудиосистемы.









  xonda-civik@narod.ru