Замена боковой крепежной скобы двигателя


1.Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
2.Снимите болт (А) крепления трубки кондиционера, затем снимите верхнюю реактивную штангу (В).

Для механической КП

АКП

3.Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхний кронштейн (В).

4.Установите кронштейн боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые болт и гайку (С) и слегка затяните болт (D).
5.Установите кабель соединения с "массой".
6.Снимите корпус воздухоочистителя в сборе.
7.Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).

Для механической КП

АКП

8.Поднимите подъемник на максимальную высоту.
9.Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).

10.Опустите машину на подъемнике.
11.Затяните крепежный болт/гайку кронштейна боковой опоры двигателя.

12.Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.

Для механической КП

АКП

13.Поднимите подъемник на максимальную высоту.
14.Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.

15.Опустите машину на подъемнике.
16.Установите корпус воздухоочистителя.
17.Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.

Для механической КП

АКП

18.Установите болт (В) крепления трубки кондиционера.