руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Поиск неисправностей в цепи топливного насоса



Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в стечение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:

1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

2.Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления, затем выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока электрических реле/предохранителей под панелью управления.

 

3.Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.

4.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

5.Измерьте напряжение между клеммой No. 3 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.

 

Есть ли напряжение на аккумуляторе?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Перейдите к 6.


6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

7.Отсоедините 10P разъем блока электрических реле/предохранителей в моторном отсеке.

8.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

9.Измерьте напряжение между клеммой № 5 10P разъема блока реле/предохранителей моторного отсека и "массой" кузова.

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и блоком реле/предохранителей под панелью управления.n


НЕТ -

10.Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 16.


НЕТ - модели KE, KG, TR: Перейдите к 11.
Кроме моделей KE, KG, TR:

  • Замените предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.n
  • Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.n


11.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

12.Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.

13.Соедините клеммы № 1 и № 3 3-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.

 

14.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

15.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова.

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Замените инерционный выключатель.n


НЕТ -

  • Замените предохранитель № 2 топливного насоса IG1 FUEL PUMP (15 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.n
  • Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.n
  • Устраните разрыв в проводах между инерционным выключаетелем и блоке реле/электрических предохранителей под панелью управления.n


16.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

17.Соедините клемму No. 4 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

 

18.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

19.Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

20.Проверьте неразрывность провода между клеммой А15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 21.


НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и компьютером ЕСМ/РСМ (А15).n


21.Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления,потом установите заново главное реле 2 PGM-FI (FUEL PUMP).

22.Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.

23.Соедините клемму А6 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

 

24.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

25.Измерьте напряжение между клеммой А15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 26.


НЕТ - Замените  главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n


26.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

27.Заново подсоедините 44Р разъем А блока ЕСМ/РСМ.

28.Разорвите цепь SCS с помощью диагностической системы HDS.

29.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

30.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 10 разъема 34P блока реле/предохранителей под панелью приборов и "массой" кузова в течение 2 секунд.

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый и перейдите к 31.


НЕТ - При необходимости замените блок реле/предохранителей под панелью управления, затем перейдите к 31.


31.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

32.Снимите подушку заднего сиденья.

33.Снимите верхнюю поперечину задней панели пола, затем снимите панель доступа с пола.

34.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 39.


НЕТ - Перейдите к 35.


35.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

36.Снимите главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).

37.Соедините клеммы No. 1 и No. 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) с помощью провода-перемычки.

 

38.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.

 

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Замените  главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n


НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и 4Р разъемом блока топливного бака.n


39.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

40.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4P разъема топливного бака и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените топливный насос.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между разъемом 4P топливного бака и G601.n









  xonda-civik@narod.ru