Замена сцепления


Требуются специальные инструменты
Комплект инструментов для регулировки сцепления (  07PAF-0020000)

Держатель зубчатого венца (  07LAB-PV00100)
или
  07924-PD20003Специальный ключ (  07749-0010000)
Приспособление, 22 х 24 мм (  07746-0010800)

SPFM, SPGM механическая коробка передач:

Снятие нажимного диска и диска сцепления

1.Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины при помощи стрелочного индикатора (А). Если показания стрелочного индикатора выходят за рабочую величину, замените нажимную пружиную.
Стандартный (новый): 0,6 мм 
Рабочий диапазон: 0,8 мм макс 

2.Установите специальный инструмент.

3.Для предотвращения деформации, болты кркпления нажимного диска (А) выкручивайте крест-накрест в несколько приемов. Затем снять нажимной диск.
4.Проверьте лепестки диафрагменной пружины (А) на предмет наличия износа в области контакта с выжимным подшипником.

5.Проверьте поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и следов перегрева.

6.Проверьте коробление контрольной линейки (А) и калиброванного щупа (В). Измерения проводите по диагонали нажимного диска (С). Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените нажимной диск.
Стандартный (новый): 0,08 мм 
Рабочий предел: 0,15 мм макс. 

7.Снимите нажимной диск и специальный инструмент.

8.Проверьте фрикционный диск сцепления на наличие следов масла. Если фрикционный диск почернел от перегрева или замаслен, замените его.
9.Замерьте толщину фрикционного диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
Стандартный (новый): 7,8-8,4 мм 
Рабочий предел: 6,0 мм макс 

10.Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок (А) до головок заклепок (В) с обоих сторон диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
Стандартный (новый): 1,35-1,95 мм  
Рабочий предел: 0,3 мм макс 

Проверка втулки хвостовика коленчатого вала

1.Проверьте втулку хвостовика коленчатого вала на наличие износа и повреждений.
2.Проверьте внутреннюю поверхность втулки хвостовика коленчатого вала вашим пальцем. Если втулка хвостовика коленчатого вала не гладкая, замените ее.

Замена втулки хвостовика коленчатого вала

1.Снимите втулку хвостовика коленчатого вала (А) с помощью имеющихся в торговой сети приспособлений (В).

2.Установирте новую втулку хвостовика коленчатого вала (А) в коленчатый вал, используя специальный инструмент. Нанесите тонкий слой графитной смазки UM264 (P/N 41211-PY5-305) на поверхность втулки хвостовика коленчатого вала.

Проверка маховика

1.Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений.
2.Проверьте поверхность контакта маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа, трещин и следов перегрева.
3.Замерьте износ фрикционной поверхности (А) маховика при помощи стрелочного индикатора, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.
Стандартный (новый): 0,05 мм 
Рабочий предел: 0,15 мм макс. 

Замена маховика

1.Установите специальный инструмент.

2.Вывинтите болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов. Затем снимите маховик.
3.Установите маховик на коленчатый вал и наживите болты крепления.
4.Установите приспособление и затяните болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов.

Установка нажимного и фрикционного дисков

1.Временно установите фрикционный диск на шлицы вала привода трансмиссии. Убедитесь, что он свободно перемещается по шлицам вала.
2.Установите держатель зубчатого венца.

3.Нанесите тонкий слой графитной смазки UM264 (P/N 41211-PY5-305) на втулку хвостовика коленчатого вала (А).
4.Нанесите графитную смазку UM264 (P/N 41211-PY5-305) на шлицы (В) диска сцепления (С), потом установите диска сцепления (С) при помощи спеиального приспособления.
5.Установите нажимной диск (А) и наживите болты крепления (В).

6.Затяните болты крепления крест-накрест. Затяжку следует проводить в несколько приемов для предотвращения деформации диафрагменной пружины.
Затяжка болтов крупления нажимного диска 
25 Н·м (2,6 Кгс·м) 

7.Снимите специальный инструмент.
8.Убедитесь, что лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.

Замена выжимного подшипника

1.Снимите защитный чехол вилки выключения (А) с картера сцепления (В).

2.Извлеките вилку выключения сцепления (С) из картера сцепления, сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е).
3.Проверьте подшипник, проворачивая его вручную. Если проворачивание требует значительных усилий, замените подшипник на новый.

ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.

4.Используйте смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) для смазки заштрихованных поверхностей вилки выключения (А), упора вилки выключения (B), подшипника выключения (C) и направляющей подшипника выключения (D).

5.Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.
6.Совместите опорную поверхность вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.
7.Установите защитный чехол вилки сцепления (Е). Проверьте плотность прилегания защитного чехла к вилке и картеру сцепления.
8.Перемещая вилку выключения (А) вправо и влево убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.