Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0108


Код DTC P0108: Высокое напряжение в цепи датчика МАР

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности, запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2.Проверьте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе MAP SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Выводится ли примерно 160 кПа (1.197 мм. рт. ст), or 4,49 В или более?


ДА - Перейдите к 3.


НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм в датчике MAP и блоке управления ECM/PCM.n


3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
4.Отсоедините 3-контактный разъем датчика МАР.
5.Соедините клеммы № 2 и № 3 3-контактного разъема датчика МАР проводом-перемычкой.

6.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
7.Проверьте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе MAP SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Выводится ли примерно 160 кПа (1.197 мм. рт. ст), or 4,49 В или более?


ДА - Перейдите к 8.


НЕТ - Перейдите к 18.


8.Снимите провод-перемычку с 3-контактного разъема сенсора MAP.
9.Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 3-контактного разъема датчика МАР.

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 14.


НЕТ - Перейдите к 10.

10.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
11.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
12.Отсоедините 44-контактный разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
13.Проверьте неразрывность соединения между клеммой С14 разъема блока управления ЕСМ/РСМ и клеммой №3 3-контактного разъема датчика MAP.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 25.


НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (С14) и датчиком МАР, затем перейдите к 20.

14.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
15.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
16.Отсоедините 44-контактный разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
17.Проверьте неразрывность соединения между клеммой С11 разъема блока управления ЕСМ/РСМ и клеммой №2 3-контактного разъема датчика MAP.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 25.


НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (С11) и датчиком МАР, затем перейдите к 20.

18.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
19.Замените датчик МАР.
20.Снова соедините все разъемы.
21.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
22.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
23.Проведите процедуру программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.
24.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если выводится код DTC P0108, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике МАР и блоке управления ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n


25.Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.
26.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если выводится код DTC P0108, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике МАР и блоке управления ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный компьютер ECM/PCM.n