Поиск неисправностей по кодам (DTC): U0122


DTC U0122: Неисправность цепи FCAN (VSA- ECM/PCM)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC U0122?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр), блоке модулятора-управления VSA и компьютере ЕСМ/РСМ.n


4.Проверьте при помощи HDS наличие кодов неисправности в меню кодов неисправностей.

Выводится ли код VSA DTC 86?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Перейдите к 8.


5.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6.Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA.
7.Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 15 37Р разъема блока модулятора-управления VSA.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.


НЕТ - Отремонтируйте разрыв провода между блоком системы управления-модулятора VSA (№ 15 (№ 1)*) и компьютером ECM/PCM ( A36 (A37)*), затем перейдите к 15.

*: цепь CANL


8.Проверьте плохое качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA.

Исправны ли разъемы?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Почините плохой контакт(ы), затем перейдите к 15.

9.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
10.Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA.
11.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
12.Измерьте напряжение соединения между клеммой № 28 37Р разъема электронного блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 13.


НЕТ - Проверьте предохранитель № 4 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 4 (7,5 A) и блоком системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15.

13.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
14.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 36 разъема 37P блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.


НЕТ - Устраните обрыв провода между электронным блоком управления VSA и "массой" (G202), затем перейдите к 15.


15.Снова подсоедините 37P разъем электронного блока системы управления-модулятора VSA.
16.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
17.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
18.Проведите процедуры программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.
19.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?


ДА - Если показывается код DTC U0122, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в блоке управления панели приборов (тахометр), блок системы управления-модулятора VSA и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n