Переборка МКП


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе и смажте все контактные поверхности.
1.Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).

2.Установите пружинную шайбу 36 мм (А) и шайбу 26 мм (В) на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.

3.Обмотайте шлиц ведущего вала (D) лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий и промежуточный валы (Е) с вилками переключения передач (F) и установите их в сборе.
4.Установите паразитную шестерню задней передачи (А) и вал шестерни задней передачи (В).

5.Установите вилку включения передачи заднего хода.

6.Подберите 52 x 62 мм регулировочную прокладку требуемой толщины (А), руководствуясь результатами измерений, выполненных в процессе регулировки осевого зазора первичного вала.Установите маслосборную пластину (В), маслораспределительную пластину М и прокладку 52 x 62 мм в корпус коробки передач (С).

7.Удалите грязь и смазку с герметизируемой поверхности корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08718- 0002) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты в случае, если прошло слишком много времени после нанесения жидкого герметика (для P/N 08718- 0002 не более 4 минут; для остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый остаток и нанесите новой слой жидкого герметика.

8.Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).

9.Установите конусное кольцо (В) (5-ти ступенчатая коробка передач) как показано на рисунке. Установите картер коробки передач на картер сцепления, аккуратно позиционируя валы.
10.Опустите корпус коробки передач на оставшееся расстояние, разогнув стопорное кольцо 69 мм (С). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.
11.Убедитесь, что стопорное кольцо 69 мм надежно установлено в канавке подшипника промежуточного вала.
Размер (1) как изображено: 3,3-6,5 мм
 

12.Установите герметичную крышку 32 мм (D) на корпус трансмиссии, предварительно нанеся на ее резьбу жидкий герметик (P/N 08718-0002).
13.Установите вручную 8 мм фланцевые болты.

14.Затяните болты с буртом 8 мм крест-накрест за несколько приемов.
8 x 1,25 мм 
27 Н·м (2,8 Кгс·м) 

15.Удалите грязь и смазку с герметизируемой поверхности кожуха рычага переключения передач. Нанесите жидкий герметик ( P/N 08718- 0002) на герметизируемую поверхность.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты в случае, если прошло слишком много времени после нанесения жидкого герметика (для P/N 08718- 0002 не более 4 минут; для остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый остаток и нанесите новой слой жидкого герметика.

16.Установите установочные штифты 8 х 14 мм (А) и механизм переключения в сборе (В).

17.Установите сливную пробку (А), заливную пробку (В), датчик скорости автомобиля (С) и новое уплотнительное кольцо (D).

18.Установите стопорные болты (А), пружину и стальные шарики с новыми шайбами.

19.Установите 20-миллиметровый болт (В) и новую 20-миллиметровую шайбу (С).
20.Установите новую шайбу (А), датчик включения передачи заднего хода (В) и кронштейн трансмиссии (С).

21.Установите крепежную скобу корпуса воздухоочистителя (А) и скобу жгута (В).