Регулировка осевого зазора первичного вала картера МКП


Требуются специальные инструменты
Опора первичного вала (  07GAJ-PG20130)

Фиксатор первичного вала (  07GAJ-PG20110)
Магнитная стойка (  07979-PJ40001)

1.Извлеките 52 x 62 мм прокладку (А) и маслораспределительную пластину М из картера коробки передач (В).

2.Тщательно очистите пружинную шайбу (А) и шайбу (В) перед тем, как устанавливать их на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.

3.Установите на первичный вал 3-ю/4-ю ступицы синхронизатора, дистанционное кольцо, 5-ю ступицу синхронизатора, дистанционное кольцо и шариковый подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обращайтесь к схеме первичного вала в разброном состоянии.
4.Установите первичный вал в картер сцепления.
5.Установите картер коробки передач на первичный вал и на картер сцепления.
6.Закрепите картер коробки передач и картер сцепления несколькими 8 мм болтами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование герметика между картерами при данной процедуре необязательно.
7.Несильно ударьте пластиковым молотком по первичному валу.
8.Присоедините специальный инструмент к первичному валу следующим образом:

  • Отверните болт (А) крепления первичного вала и ослабьте два шестигранных болта (В).
  • Установите кронштейн на первичный вал так, чтобы его кромка была повернута к коробке передач.
  • Совместите край опоры первичного вала с отверсвием на внутренней стороне шлицев первичного вала и затяните шестигранные болты.

9.Полностью зафиксируйте первичный вал, ударяя по его концу пластиковым молотком.
10.Завинтите болт опоры первичного вала до его контакта с широкой поверхностью основания первичного вала.
11.Установите на ноль индикатор (A) на конце первичного вала.

12.Поворачивайте болт опоры первичного вала (B) по часовой стрелке пока индикатор (A) не достигнет максимума. Индикатор показывает величину осевого зазора первичного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не поворачивайте болт опоры первичного вала больше чем на 60 градусов после того, как стрелка индикатора прекратила движение. Увеличение давления болта опоры первичного вала может повредить трансмиссию.
13.Если показания находятся в пределах нормы, то зазор правильный. Если показания выходят за допустимые пределы, выберите соответствующую регулировочную прокладку из таблицы и повторите измерение осевого зазора первичного вала.
Стандартный: 0,11-0,18 мм 

Пример: 
Результат измерений: 1,93 мм 
 
Отнимите общее значение величины зазора от средней нормированной величины зазора, которая равняется 0,14 мм  

1,93 - 0,14 = 1,79 мм 
 
Выберите регулировочную прокладку с размерами, близкими к вычисленным, например: шайба 1,78 мм. 

14.С помощью маслораспределительной пластины M и прокладки подходящего размера, установленной на картере коробки передач, еще раз измерьте осевой зазор, чтобы убедиться, что его значение находиться в пределах нормы.
52 x 62 мм прокладка
 Номер детали Толщина 
23931-PZ9-000 0,85 мм 
23932-PZ9-000 0,88 мм 
23933-PZ9-000 0,91 мм 
23934-PZ9-000 0,94 мм 
23935-PZ9-000 0,97 мм 
23936-PZ9-000 1,00 мм 
23937-PZ9-000 1,03 мм 
23938-PZ9-000 1,06 мм 
23939-PZ9-000 1,09 мм 
23940-PZ9-000 1,12 мм 
К 23941-PZ9-000 1,15 мм 
23942-PZ9-000 1,18 мм 
М 23943-PZ9-000 1,21 мм 
23944-PZ9-000 1,24 мм 
О 23945-PZ9-000 1,27 мм 
23946-PZ9-000 1,30 мм 
23947-PZ9-000 1,33 мм 
23948-PZ9-000 1,36 мм 
23949-PZ9-000 1,39 мм 
23950-PZ9-000 1,42 мм 
23951-PZ9-000 1,45 мм 
23952-PZ9-000 1,48 мм 
23953-PZ9-000 1,51 мм 
23954-PZ9-000 1,54 мм 
23955-PZ9-000 1,57 мм 
23956-PZ9-000 1,60 мм 
AA 23957-PZ9-000 1,63 мм 
AB 23958-PZ9-000 1,66 мм 
AC 23959-PZ9-000 1,69 мм 
AD 23960-PZ9-000 1,72 мм 
AE 23987-PZ9-000 1,75 мм 
AF 23988-PZ9-000 1,78 мм 
AG 23989-PZ9-000 1,81 мм 
AH 23990-PZ9-000 1,84 мм 
AI 23991-PZ9-000 1,87 мм 
AJ 23992-PZ9-000 1,90 мм 
AK 23993-PZ9-000 1,93 мм 
AL 23994-PZ9-000 1,96 мм 
AM 23995-PZ9-000 1,99 мм 
AN 23996-PZ9-000 2,02 мм 
AO 23997-PZ9-000 2,05 мм 
AP 23998-PZ9-000 2,08 мм 
AQ 23999-PZ9-000 2,11 мм