Проверка промежуточного вала МКП


1.Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте промежуточный вал в точках А, В и С. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените промежуточный вал на новый.
Стандарт:
Поверхность шарикового подшипника А (Со стороны картера коробки передач): 
 26,020-26,033 мм 
В Поверхность дистанционного кольца: 
 38,987-39,000 мм 
Поверхность игольчатого подшипника С (Со стороны картера сцепления): 
 34,000-34,015 мм 

Рабочий диапазон: 
A: 25,97 мм 
B: 38,94 мм 
C: 33,95 мм 

2.Замерьте биение, закрепив концы промежуточного вала. При измерении биения проверните промежуточный вал на два полных оборота. Если осевое биение превышает рабочий предел, замените промежуточный вал.
Стандарт: 0,02 мм 
Рабочий предел: 0,05 мм максимум.