Разборка МКП


ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
1.Сохраните настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод отрицательный провод, а затем положительный. Снимите аккумуляторную батарею.
2.Снимите щиток и панель под щитком.
3.Снимите корпус воздухоочистителя.
4.Удалите зажимы (А) и трубу (В) впускного тракта, затем снимите кронштейн (С) аккумуляторной батареи с расширительным бачком (D).

5.Снимите кронштейн (А) трубки гидропривода сцепления, затем исполнительный цилиндр (В), не перегибая трубку гидропривода Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

6.Отсоедините разъем (А) датчика включения передачи заднего хода и разъем (В) электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода, затем снимите кожух (С) жгута проводов двигателя и зажимы (D) жгутов.

7.Снимите кронштейн крепления троссов (А), затем отсоедините троссы от картера коробки передач. Тросы вместе с кронштейном снимайте аккуратно, чтобы не погнуть тросы.

8.Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (A).

9.Снимите скобу (А) держателя жгута и скобу (В) корпуса воздухоочистителя, затем снимите вентиляционную трубку (С) и держатель жгута (D).

10.Присоедините подъемный кронштейн (Е) к двигателю, используя 8 болтов по 1,25 мм (F).
11.Снимите верхние болты крепления коробки передач.

12.Отверните болты крепления трансмиссии (А) и гайки (В), затем снимите кабель "массы" (С).
Снимите крепежные болты скобы крепления коробки передач (D).

13.Отверните болты (А) и основание скобы крепления коробки передач (В).

14.Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
15.Слейте трансмиссионное масло. Установите сливной болт.
16.Снимите грязезащитный щиток.

17.Отсоедините нижнюю реактивную штангу.
18.Снимите пластины (А) и скобу крепления (В) с рулевого механизма.

19.Снимите скобу (А) трубки гидроусилителя и зажим (В).

20.Отверните болты (А) крепления подмоторной рамы.

21.Снимите крепежные болты нижней реактивной штанги.

22.Снимите скобу крепления нижней реактивной штанги.

23.Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат.

24.Отверните болты (А) крепления подрамника подвески и саму раму (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте рулевой привод отрезком проволоки подходящей длины.

25.Поднимите внутренний шарнир ведущего вала.
26.Снимите промежуточный вал.

27.Снимите кожух сцепления (А).

28.Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.

29.Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.
30.Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).