Сборка промежуточного вала МКП


В разобранном виде

Требуются специальные инструменты
Направляющая, 40 мм I.D. (  07746-0030100)

Приспособление, внутренний диаметр 30 мм. (  07746-0030300)



ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком гидроусилителя в разобранном состоянии.
1.Очистите все детали растворителем, промойте их и смажте контактные поверхности.
2.Установите дистанционное кольцо и игольчатый подшипник на промежуточный вал.
3.Установите кольцо синхронизатора 1-ой передачи (А), пружину синхронизатора (В) и фрикционный демпфер (С) на ступицу синхронизатора 1-ой/2-ой передачи (D).

4.Совместите штыри фрикционного демпфера (Е) с пазами (F) ступицы синхронизатора 1-ой/2-ой передачи, затем установите шестерню 1-ой передачи (G) на ступицу синхронизатора 1-ой/2-ой передачи.
5.Выверните ступицу синхронизатора 1-ой/2-ой передачи вверх поддерживая ее рукой, затем установите ступицу синхронизатора 1-ой/2-ой передачи и шестерню 1-ой передачи на промежуточный вал.
6.Установите промежуточный вал (А) на металлические бруски (D), затем установите ступицу синхронизатора 1-ой/2-ой передачи (В) и шестерню 1-ой передачи (C) при помощи специального инструмента и пресса (D). Не превышайте максимально допустимого давления.

7.Установите шестерню передачи заднего хода, пружину синхронизатора и кольцо синхронизатора на вал.
8.Установите проставочное кольцо (А) и фрикционный демпфер (В), совмещая выступы фрикционного демпфера (С) с пазами ступицы синхронизатора 1-ой/2-ой передачи (D).

9.Установите игольчатый подшипник и шестерню 2-ой передачи.
10.Установите промежуточный вал (А) на металлических брусках, затем установите шестерню 3-ей передачи (В), при помощи специального инструмента и пресса (С). Не превышайте максимально допустимого давления.

11.Установите шестерню четвертой передачи (А), используя специальный инструмент и пресс (В). Не превышайте максимально допустимого давления.

12.Установите шестерню пятой передачи (А), используя специальный инструмент и пресс (В). Не превышайте максимально допустимого давления.


13.Установите шестерню 6-ой передачи (А), используя специальный инструмент и пресс (В). Не превышайте максимально допустимого давления.

14.Установите прокладку 32 мм и старый шариковый подшипник (А), используя специальный инструмент и пресс.

15.Замерьте зазор между старым подшипником (А) и прокладкой 32 мм (В) щупом (С).
Стандарт: 0,04-0,10 мм 

16.Если зазор превышает указанный, подберите новую прокладку по таблице. Если измеренный зазор 18 в норме, замените только шариковый подшипник.
Прокладка 32 мм
 Номер детали Толщина 
23971-RPF-000 1,56 мм 
23972-RPF-000 1,60 мм 
23973-RPF-000 1,64 мм 
23974-RPF-000 1,68 мм 
23975-RPF-000 1,72 мм 
23976-RPF-000 1,76 мм 
23977-RPF-000 1,80 мм 
23978-RPF-000 1,84 мм 
23979-RPF-000 1,88 мм 
К 23980-RPF-000 1,92 мм 
23981-RPF-000 1,96 мм 
М 23982-RPF-000 2,00 мм 
23983-RPF-000 2,04 мм 
23984-RPF-000 2,08 мм 
23985-RPF-000 2,12 мм 
23986-RPF-000 2,16 мм 
23987-RPF-000 2,20 мм 
23988-RPF-000 2,24 мм 
23989-RPF-000 2,28 мм 
23990-RPF-000 2,32 мм 
17.Подложив металлические бруски (В) под шариковый подшипник (А), воспользуйтесь прессом (С) и приспособлением (D) для извлечения промежуточного вала из шарикового подшипника.

18.При необходимости, установите подобранную в соответствии с пунктом 15 регулировочную прокладку 32 мм и снова проверьте зазор.
19.Установите шестерню 6-ой передачи (А), используя специальный инструмент и пресс (В). Не превышайте максимально допустимого давления.

20.Установите новый шариковый подшипник (А), используя специальный инструмент и пресс (В).

21.Затяните новый специальный болт (А) (с левой резьбой).