Установка блока АКП


Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя (  AAR-T1256-J00)

Этот специальный инструмент доступен у Snap-on Tools International, LLC.

  • Модели KE и KG Серия моделей для Европы
  • Модели KN, KT, и KY: Серия моделей для Центральной Азии/Африки
  • Модели KQ, KU, KU-S, KW, KY, KZ, и IN: Серия моделей для Азиатско-тихоокеанского региона.

ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
1.Установите гидротрансформатор (А) на первичный вал (В) с новым уплотнительным кольцом (С).

2.Установите штифты 14 х 20 мм (D) в картер гидротрансформатора.
3.Поместите автоматическую трансмиссию на подъемник и поднимите ее на один уровень с двигателем.
4.Вкрутите нижний крепежный болт картера коробки передач (А) на половину в отверстие в двигателе, затем прикрутите коробку передач к двигателю.

5.Вкрутите нижний крепежный болт картера коробки передач (В) и затяните болты.
6.Вкрутите задние крепежные болты картера коробки передач.

7.Вкрутите передние крепежные болты картера коробки передач.

8.Вкрутите верхние крепежные болты картера коробки передач.

9.Закрепите кронштейн крепления коробки передач на картер новыми крепежными болтами.

10.Установите новое установочное кольцо (А) на оба приводных вала (В).

11.Очистите поверхности, которыми вал привода контактирует с коробкой передач (дифференциалом), растворителем или жидкостью для очистки карбюратора и продуйте сжатым воздухом. Установите вал привода. Не допускайте попадания грязи или других инородных тел в коробку передач. Отведите поворотный рычаг полностью наружу, и вставьте приводной вал в дифференциал до защелкивания установочного кольца.
12.Прикрепите гидротрансформатор к ведущему диску восьмью болтами (А). Поворачивая коленчатый вал, затяните болты с усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.

13.Установите кожух (В) гидротрансформатора.
14.Установите скобу держателя троса переключения передач.

15.Установите рычаг управления (А) над валом управления переключением (В).

16.Установите держатель троса переключения передач (С) на скобу держателя (D), слегка затянув болты. Затяните болты (Е) в поперечном положении до указанного момента, а затем затяните болт (F) в вертикальном положении.
17.Закрепите рычаг управления новой стопорной шайбой (G) и стопорным болтом (Н), затем загните фиксатор шайбы в сторону головки болта.
18.Установите кожух троса переключения передач (I).
19.Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником и поднимите его.

20.Слегка вкрутите новые крепежные болты подрамника.

21.Совместите метки (A) на подрамнике (В) с краем кузова (С), затем затяните болты до рекомендованного момента.

22.Закрепите нижнюю реактивную штангу новыми болтами.

23.Снимите подъемный кронштейн двигателя
24.Поместите в правильном положении редуктор на крепежной скобе редуктора на подрамнике.
25.Установите усилитель редуктора (А) в указанном направлении, вкрутите и затяните болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 25 - 30 описывают установку рулевого редуктора для модели с ЛРК с гидроусилителем рулевого управления; модель с ПРК является симметричной. Если вы устанавливаете редуктор на модель с электрическим усилителем рулевого управления, перейдите к 31.

26.Установите усилитель редуктора (А), затем вкрутите и затяните болты.

27.Закрепите крепежную скобу (В) трубки жидкости гидроусилителя руля болтом.
28.Совместите прорезь (D) на крепежной резинке (В) редуктора с передней поверхностью скобы (С) и установите крепежную скобу редуктора (D), чтобы стрелки (Е) указывали вперед.

29.Затяните крепежные болты рулевого редуктора и крепежные болты усилителя до указанного момента.
30.Закрепите скобу (А) трубки жидкости гидроусилителя рулевого управления болтом и закрепите трубку (В) хомутом (С).

31.Установите усилитель редуктора (А), крепежный болт (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя и слегка затяните болты. Закрепите скобу крепления (D) болтом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 31 - 35 описывают установку рулевого редуктора для модели с электроусилителем рулевого управления.

32.Установите усилитель (А), крепежный болт (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя и слегка затяните болты.

33.Установите крепежные болты кронштейна рулевого редуктора.

34.Затяните крепежные болты рулевого редуктора и крепежные болты усилителя до указанного момента.
35.Закрепите скобу крепления болтом.

36.Установите оба кронштейна крепления с новыми болтами.

37.Установите обе нижние тяги (А) в оба шаровых шарнира (В) и слегка накрутите крепежные болты и гайки

38.Затяните болты и гайки до момента 59 Н·m (6,0 кгс·м) в следующем порядке: гайка спереди (С), гайка сзади (D), затем болт (Е).
39.Снимите подъемную проушину (А) и болт (В), затем установите скобу кожуха жгута проводов (С) на двигателе.

40.Установите крепежную скобу (А) корпуса воздухоочистителя.

41.Установите кожух (В) жгута и закрепите болтами.
42.Подсоедините отсоединенные разъемы (С) и вакуумную трубку (D) и закрепите трубку зажимом.
43.Установите клемму (А) ACG, подсоедините разъемы (В) и установите хомут жгута (С) проводов на скобу (D).

44.Закрепите кожух жгута болтами.

45.Установите крышку двигателя.

46.Подсоедините разъем (А) жгута проводов электромагнитного клапана и разъем (В) переключателя давления фрикциона 3-ей передачи и установите хомуты (С) жгута на скобу (D).

47.Установите хомут (А) на его кронштейн (В) и установите шланг радиатора (С) в хомут (D).

48.Установите обогреватель (А) ATF на кронштейн (В).

49.Подсоедините шланги (А) к трубопроводу обогревателя ATF (В) и зафиксируйте их хомутами (С).

50.Подсоедините разъем (А) датчика скорости вращения ведущего вала (первичного вала) и разъем (В) переключателя давления фрикциона 2-ой передачи.

51.Подсоедините разъем (А) переключателя диапазона трансмиссии и разъем (В) датчика вращения коленчатого вала (промежуточного вала) и установите хомуты (С) на кронштейн (D).

52.Установите крепежную скобу (А) корпуса воздухоочистителя и установите хомуты (В) на скобу (С).

53.Подсоедините разъем клапана А давления блокировки гидротрансформатора АКП, разъем электромагнитного клапана В и разъем электромагнитного клапана С.

54.Закрепите кожух (D) жгута крепежными болтами и установите хомут (Е) жгута на его кронштейн (F).
55.Залейте в автоматическую трансмиссию рабочую жидкость.
56.Установите опору аккумуляторной батареи и резонатор.
57.Установите воздухозаборник и корпус воздухоочистителя.
58.Установите крышку радиатора.
59.Установите панель под щитком и щиток.
60.Установите поводки щеток стеклоочистителя ветрового стекла.
61.Установите поддон аккумуляторной батареи, батарею, затем закрепите батарею держателем.
62.Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи и нанесите смазку вокруг клемм.
63.Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза переключите каждую передачу.
64.Проверьте работу рычага управления, индикатора включенной передачи и регулировку троса переключения передач.
65.Проверьте и отрегулируйте установку передних колес.
66.Установите грязезащитный щиток.
67.Запустите двигатель в положении P или N (парковка или нейтральное положение) и прогрейте его до рабочей температуры (должен включиться вентилятор радиатора). Выключите двигатель и проверьте уровень рабочей жидкости (ATF).
68.Введите код защиты от кражи аудиосистемы и навигационной системы, затем восстановите настройки аудиосистемы и установите часы.
69.Проведите процедуру инициализации электрических стеклоподъемников.
70.Проведите дорожные испытания.