Установка блока АКП
Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя ( AAR-T1256-J00)
Этот специальный инструмент доступен у Snap-on Tools International, LLC.
- Модели KE и KG Серия моделей для Европы
- Модели KN, KT, и KY: Серия моделей для Центральной Азии/Африки
- Модели KQ, KU, KU-S, KW, KY, KZ, и IN: Серия моделей для Азиатско-тихоокеанского региона.
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
1. | Установите гидротрансформатор (А) на первичный вал (В) с новым уплотнительным кольцом (С). |
2. | Установите штифты 14 х 20 мм (D) в картер гидротрансформатора. |
3. | Поместите автоматическую трансмиссию на подъемник и поднимите ее на один уровень с двигателем.
|
4. | Вкрутите нижний крепежный болт картера коробки передач (А) на половину в отверстие в двигателе, затем прикрутите коробку передач к двигателю. |
5. | Вкрутите нижний крепежный болт картера коробки передач (В) и затяните болты. |
6. | Вкрутите задние крепежные болты картера коробки передач. |
7. | Вкрутите передние крепежные болты картера коробки передач. |
8. | Вкрутите верхние крепежные болты картера коробки передач. |
9. | Закрепите кронштейн крепления коробки передач на картер новыми крепежными болтами. |
10. | Установите новое установочное кольцо (А) на оба приводных вала (В). |
11. | Очистите поверхности, которыми вал привода контактирует с коробкой передач (дифференциалом), растворителем или жидкостью для очистки карбюратора и продуйте сжатым воздухом. Установите вал привода. Не допускайте попадания грязи или других инородных тел в коробку передач. Отведите поворотный рычаг полностью наружу, и вставьте приводной вал в дифференциал до защелкивания установочного кольца.
|
12. | Прикрепите гидротрансформатор к ведущему диску восьмью болтами (А). Поворачивая коленчатый вал, затяните болты с усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно. |
13. | Установите кожух (В) гидротрансформатора. |
14. | Установите скобу держателя троса переключения передач. |
15. | Установите рычаг управления (А) над валом управления переключением (В). |
16. | Установите держатель троса переключения передач (С) на скобу держателя (D), слегка затянув болты. Затяните болты (Е) в поперечном положении до указанного момента, а затем затяните болт (F) в вертикальном положении. |
17. | Закрепите рычаг управления новой стопорной шайбой (G) и стопорным болтом (Н), затем загните фиксатор шайбы в сторону головки болта. |
18. | Установите кожух троса переключения передач (I). |
19. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником и поднимите его. |
20. | Слегка вкрутите новые крепежные болты подрамника. |
21. | Совместите метки (A) на подрамнике (В) с краем кузова (С), затем затяните болты до рекомендованного момента. |
22. | Закрепите нижнюю реактивную штангу новыми болтами. |
23. | Снимите подъемный кронштейн двигателя |
24. | Поместите в правильном положении редуктор на крепежной скобе редуктора на подрамнике.
|
25. | Установите усилитель редуктора (А) в указанном направлении, вкрутите и затяните болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 25 - 30 описывают установку рулевого редуктора для модели с ЛРК с гидроусилителем рулевого управления; модель с ПРК является симметричной. Если вы устанавливаете редуктор на модель с электрическим усилителем рулевого управления, перейдите к 31. |
26. | Установите усилитель редуктора (А), затем вкрутите и затяните болты. |
27. | Закрепите крепежную скобу (В) трубки жидкости гидроусилителя руля болтом.
|
28. | Совместите прорезь (D) на крепежной резинке (В) редуктора с передней поверхностью скобы (С) и установите крепежную скобу редуктора (D), чтобы стрелки (Е) указывали вперед. |
29. | Затяните крепежные болты рулевого редуктора и крепежные болты усилителя до указанного момента. |
30. | Закрепите скобу (А) трубки жидкости гидроусилителя рулевого управления болтом и закрепите трубку (В) хомутом (С). |
31. | Установите усилитель редуктора (А), крепежный болт (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя и слегка затяните болты. Закрепите скобу крепления (D) болтом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 31 - 35 описывают установку рулевого редуктора для модели с электроусилителем рулевого управления. |
32. | Установите усилитель (А), крепежный болт (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя и слегка затяните болты. |
33. | Установите крепежные болты кронштейна рулевого редуктора. |
34. | Затяните крепежные болты рулевого редуктора и крепежные болты усилителя до указанного момента. |
35. | Закрепите скобу крепления болтом. |
36. | Установите оба кронштейна крепления с новыми болтами. |
37. | Установите обе нижние тяги (А) в оба шаровых шарнира (В) и слегка накрутите крепежные болты и гайки |
38. | Затяните болты и гайки до момента 59 Н·m (6,0 кгс·м) в следующем порядке: гайка спереди (С), гайка сзади (D), затем болт (Е).
|
39. | Снимите подъемную проушину (А) и болт (В), затем установите скобу кожуха жгута проводов (С) на двигателе. |
40. | Установите крепежную скобу (А) корпуса воздухоочистителя. |
41. | Установите кожух (В) жгута и закрепите болтами. |
42. | Подсоедините отсоединенные разъемы (С) и вакуумную трубку (D) и закрепите трубку зажимом.
|
43. | Установите клемму (А) ACG, подсоедините разъемы (В) и установите хомут жгута (С) проводов на скобу (D). |
44. | Закрепите кожух жгута болтами. |
45. | Установите крышку двигателя. |
46. | Подсоедините разъем (А) жгута проводов электромагнитного клапана и разъем (В) переключателя давления фрикциона 3-ей передачи и установите хомуты (С) жгута на скобу (D). |
47. | Установите хомут (А) на его кронштейн (В) и установите шланг радиатора (С) в хомут (D). |
48. | Установите обогреватель (А) ATF на кронштейн (В). |
50. | Подсоедините разъем (А) датчика скорости вращения ведущего вала (первичного вала) и разъем (В) переключателя давления фрикциона 2-ой передачи. |
51. | Подсоедините разъем (А) переключателя диапазона трансмиссии и разъем (В) датчика вращения коленчатого вала (промежуточного вала) и установите хомуты (С) на кронштейн (D). |
52. | Установите крепежную скобу (А) корпуса воздухоочистителя и установите хомуты (В) на скобу (С). |
53. | Подсоедините разъем клапана А давления блокировки гидротрансформатора АКП, разъем электромагнитного клапана В и разъем электромагнитного клапана С. |
54. | Закрепите кожух (D) жгута крепежными болтами и установите хомут (Е) жгута на его кронштейн (F). |
56. | Установите опору аккумуляторной батареи и резонатор. |
58. | Установите крышку радиатора. |
61. | Установите поддон аккумуляторной батареи, батарею, затем закрепите батарею держателем. |
62. | Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи и нанесите смазку вокруг клемм.
|
63. | Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза переключите каждую передачу. |
64. | Проверьте работу рычага управления, индикатора включенной передачи и регулировку троса переключения передач. |
66. | Установите грязезащитный щиток. |
67. | Запустите двигатель в положении P или N (парковка или нейтральное положение) и прогрейте его до рабочей температуры (должен включиться вентилятор радиатора). Выключите двигатель и проверьте уровень рабочей жидкости (ATF). |
68. | Введите код защиты от кражи аудиосистемы и навигационной системы, затем восстановите настройки аудиосистемы и установите часы. |