Установка торцевой крышки АКП


Требуются специальные инструменты
Набор крепления первичного вала (  07PAB-0010000)

Набор для установки шестерни (  070AC-XFD0100)

1.Установите специальный инструмент на первичный вал.

2.Смажьте рабочей жидкостью (ATF) следующие детали:

  • Шлицы и резьбы первичного вала.
  • Шлицы паразитной шестерни первичного вала.
  • Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
3.Установите паразитную шестерню (А) первичного вала, старую коническую пружинную шайбу (В), старую контргайку (С) на первичный вал (D) и затяните контргайку с силой 216 Нм (22,0 кгс·м).

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не ударяйте по паразитной шестерне при установке.
  • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.

4.Смажьте рабочей жидкостью (ATF) следующие детали:

  • Шлицы и резьбы вторичного вала и вала паразитной шестерни.
  • Шлицы паразитной шестерни вторичного вала.
  • Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
5.Установите паразитную шестерню (А) вторичного вала на вторичный вал (В), паразитную шестерню промежуточного вала (С) на промежуточный вал (D).

6.Установите специальный инструмент на вал паразитной шестерни и паразитную шестерню, затем затяните установочную гайку, чтобы частично установить.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная гайка имеет левую резьбу.

7.Установите старую коническую пружинную шайбу (А) и старую контргайку (В) на вторичный вал (С) и затяните контргайку с силой 226 Н·м (23,0 кгс·м).

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не ударяйте по паразитной шестерне при установке.
  • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
  • Контргайка вторичного вала имеет левую резьбу.

8.Затягивайте установочную гайку, чтобы паразитная шестерня села на вал до остановки. Снимите специальный инструмент с вала паразитной шестерни.

9.Установите новое стопорное кольцо (А) на вал паразитной шестерни (В) и убедитесь, что стопорное кольцо надежно село в канавку.

10.Установите парковочный рычаг (А), стопор парковочного рычага (В) и вал управления селектора (С), затем установите стопорный болт и новую стопорную шайбу (D). Не загибайте фиксаторы стопорной шайбы до 23.

11.Установите вал рычага механизма парковки (Е), пружину рычага механизма парковки (F), рычаг механизма парковки (G) и стопорный вал (H) в картер трансмиссии.
12.Смажьте рабочей жидкостью (ATF) следующие детали:

  • Резьбы и шлицы промежуточного вала.
  • Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
  • Поверхности контакта парковочной шестерни с конической пружинной шайбой.
13.Установите парковочную шестерню (I), старую коническую пружинную шайбу (J) и старую контркайку (К) на промежуточный вал.
14.Поднимите рычаг механизма парковки и заблокируйте его парковочной шестерней, затем затяните контргайку с силой 226 Н·м (23,0 кгс·м).

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не ударяйте по парковочной шестерне при установке.
  • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
  • Контргайка промежуточного вала имеет левую резьбу.
15.Открутите контргайки и снимите конические пружинные шайбы с первичного, промежуточного вала и вторичного вала.
16.Смажьте резьбы вала, новую контргайку и новую коническую пружинную шайбу рабочей жидкостью ATF.
17.Установите новые конические пружинные шайбы (А) (В) меткой вверх, как показано на рисунке, и установите новую контргайку (С) первичного вала, контргайку (D) промежуточного вала и контргайку (Е) вторичного вала.

18.Затяните контргайки промежуточного вала и вторичного вала с силой 167 Н·м (17,0 кгс·м), и затяните контргайку первичного вала с силой 155 Н·м (15,8 кгс·м,).

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что конические пружинные шайбы установлены нужной стороной.
  • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
  • Контргайки промежуточного и вторичного вала имеют левую резьбу.
19.Снимите специальный инструмент с первичного вала.
20.Вставьте контргайки в валы на глубину (А) 0,7-1,3 мм с помощью 3,5 мм выколотки (В).

21.Переместите рычаг механизма парковки (А) в положение P и убедитесь, что рычаг механизма парковки заблокирован парковочной шестерней (В).

22.Если рычаг механизма парковки полностью не включается, проверьте расстояние (С) между валом и линией удлинения центра пальца ролика рычага парковки и валом управления селектором.
23.Затяните стопорный болт (D) и загните фиксаторы стопорной шайбы (F) на грань головки болта.
24.Установите трубку системы смазки трансмиссии (А) на вал паразитной шестерни (В).

25.Установите новую прокладку (С) на картер трансмиссии и два установочных штифта (D) и новые уплотнительные кольца (Е) над верхом подводящей трубки ATF (F).
26.Установите новую торцевую крышку (G) и затяните 17 болтов.
27.Переведите вал управления селектора (А) в положение N, повернув вал управления со стороны гидротрансформатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления при его повороте. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или люфту между валом управления и датчиком.

28.Совместите прорези (А) на вращающейся рамке с прорезями нейтрального положения (В) на переключателе режимов (С), затем вставьте щуп (D) (2,0 мм) в прорези, для установки положения [N].

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что используете щуп (2,0 мм) или подобный ему инструмент для установки переключателя в положение N.

29.Осторожно установите переключатель режимов (А) на валу управления (В), удерживая его в положении N 2,0 мм щупом (C).

30.Удерживая переключатель в положении N, затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте щуп.

31.Установите скобу (А) крепления жгута на торцевую крышку (В).

32.Надежно подсоедините разъем переключателя режимов (С), затем установите хомуты (D) на скобу.
33.Установите кожух переключателя режимов (Е).
34.Установите новый сальник (А) на датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала (В), затем установите датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала.

35.Установите новый сальник (С) на датчик скорости вращения коленчатого вала (В), затем установите датчик скорости вращения коленчатого вала.
36.Установите новую прокладку (В) на корпус трансмиссии и установите трубку ATF (С) и соединительные трубки (D).

37.Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки ATF и установите электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
38.Установите новую прокладку (А) синей стороной к картеру трансмиссии; белой стороной к корпусу клапана управления давлением фрикциона АКП.

39.Установите трубку ATF (D) и соединительные трубки (Е) и установите новые уплотнительные кольца (F) на соединительные трубки.
40.Установите клапан В и С управления давлением фрикциона АКП.
41.Установите кронштейн нагревателя ATF.

42.Установите выходную трубу (А) ATF на корпус гидротрансформатора и закрепите ее болтом (В) и новыми уплотнительными шайбами (С).

43.Закрепите выходную трубу ATF болтом кронштейна.
44.Установите крепление (A) автоматической трансмиссии.

45.Установите кронштейн (В) фильтра ATF.
46.Установите подводящую трубу (С) ATF на корпус гидротрансформатора и закрепите ее болтом (D) и новыми уплотнительными шайбами (Е).
47.Установите фильтр ATF на его кронштейн и закрепите его кронштейном (G) и болтом.
48.Закрепите скобы трубки (Н) болтами на креплении трансмиссии и корпусе гидротрансформатора.
49.Установите колпак вентиля на вентиляционную трубку.
50.Установите щуп ATF.