Установка торцевой крышки АКП
Требуются специальные инструменты
Набор крепления первичного вала ( 07PAB-0010000)
Набор для установки шестерни ( 070AC-XFD0100)
1. | Установите специальный инструмент на первичный вал. |
2. | Смажьте рабочей жидкостью (ATF) следующие детали:
- Шлицы и резьбы первичного вала.
- Шлицы паразитной шестерни первичного вала.
- Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
|
3. | Установите паразитную шестерню (А) первичного вала, старую коническую пружинную шайбу (В), старую контргайку (С) на первичный вал (D) и затяните контргайку с силой 216 Нм (22,0 кгс·м).
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ударяйте по паразитной шестерне при установке.
- Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
|
4. | Смажьте рабочей жидкостью (ATF) следующие детали:
- Шлицы и резьбы вторичного вала и вала паразитной шестерни.
- Шлицы паразитной шестерни вторичного вала.
- Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
|
5. | Установите паразитную шестерню (А) вторичного вала на вторичный вал (В), паразитную шестерню промежуточного вала (С) на промежуточный вал (D). |
6. | Установите специальный инструмент на вал паразитной шестерни и паразитную шестерню, затем затяните установочную гайку, чтобы частично установить.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная гайка имеет левую резьбу. |
7. | Установите старую коническую пружинную шайбу (А) и старую контргайку (В) на вторичный вал (С) и затяните контргайку с силой 226 Н·м (23,0 кгс·м).
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ударяйте по паразитной шестерне при установке.
- Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
- Контргайка вторичного вала имеет левую резьбу.
|
8. | Затягивайте установочную гайку, чтобы паразитная шестерня села на вал до остановки. Снимите специальный инструмент с вала паразитной шестерни. |
9. | Установите новое стопорное кольцо (А) на вал паразитной шестерни (В) и убедитесь, что стопорное кольцо надежно село в канавку. |
10. | Установите парковочный рычаг (А), стопор парковочного рычага (В) и вал управления селектора (С), затем установите стопорный болт и новую стопорную шайбу (D). Не загибайте фиксаторы стопорной шайбы до 23. |
11. | Установите вал рычага механизма парковки (Е), пружину рычага механизма парковки (F), рычаг механизма парковки (G) и стопорный вал (H) в картер трансмиссии. |
12. | Смажьте рабочей жидкостью (ATF) следующие детали:
- Резьбы и шлицы промежуточного вала.
- Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
- Поверхности контакта парковочной шестерни с конической пружинной шайбой.
|
13. | Установите парковочную шестерню (I), старую коническую пружинную шайбу (J) и старую контркайку (К) на промежуточный вал. |
14. | Поднимите рычаг механизма парковки и заблокируйте его парковочной шестерней, затем затяните контргайку с силой 226 Н·м (23,0 кгс·м).
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ударяйте по парковочной шестерне при установке.
- Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
- Контргайка промежуточного вала имеет левую резьбу.
|
15. | Открутите контргайки и снимите конические пружинные шайбы с первичного, промежуточного вала и вторичного вала. |
16. | Смажьте резьбы вала, новую контргайку и новую коническую пружинную шайбу рабочей жидкостью ATF. |
17. | Установите новые конические пружинные шайбы (А) (В) меткой вверх, как показано на рисунке, и установите новую контргайку (С) первичного вала, контргайку (D) промежуточного вала и контргайку (Е) вторичного вала. |
18. | Затяните контргайки промежуточного вала и вторичного вала с силой 167 Н·м (17,0 кгс·м), и затяните контргайку первичного вала с силой 155 Н·м (15,8 кгс·м,).
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что конические пружинные шайбы установлены нужной стороной.
- Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
- Контргайки промежуточного и вторичного вала имеют левую резьбу.
|
19. | Снимите специальный инструмент с первичного вала.
|
20. | Вставьте контргайки в валы на глубину (А) 0,7-1,3 мм с помощью 3,5 мм выколотки (В). |
21. | Переместите рычаг механизма парковки (А) в положение P и убедитесь, что рычаг механизма парковки заблокирован парковочной шестерней (В). |
23. | Затяните стопорный болт (D) и загните фиксаторы стопорной шайбы (F) на грань головки болта.
|
24. | Установите трубку системы смазки трансмиссии (А) на вал паразитной шестерни (В). |
25. | Установите новую прокладку (С) на картер трансмиссии и два установочных штифта (D) и новые уплотнительные кольца (Е) над верхом подводящей трубки ATF (F). |
26. | Установите новую торцевую крышку (G) и затяните 17 болтов.
|
27. | Переведите вал управления селектора (А) в положение N, повернув вал управления со стороны гидротрансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления при его повороте. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или люфту между валом управления и датчиком. |
28. | Совместите прорези (А) на вращающейся рамке с прорезями нейтрального положения (В) на переключателе режимов (С), затем вставьте щуп (D) (2,0 мм) в прорези, для установки положения [N].
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что используете щуп (2,0 мм) или подобный ему инструмент для установки переключателя в положение N. |
29. | Осторожно установите переключатель режимов (А) на валу управления (В), удерживая его в положении N 2,0 мм щупом (C). |
30. | Удерживая переключатель в положении N, затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте щуп. |
31. | Установите скобу (А) крепления жгута на торцевую крышку (В). |
32. | Надежно подсоедините разъем переключателя режимов (С), затем установите хомуты (D) на скобу. |
33. | Установите кожух переключателя режимов (Е).
|
34. | Установите новый сальник (А) на датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала (В), затем установите датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала. |
35. | Установите новый сальник (С) на датчик скорости вращения коленчатого вала (В), затем установите датчик скорости вращения коленчатого вала. |
36. | Установите новую прокладку (В) на корпус трансмиссии и установите трубку ATF (С) и соединительные трубки (D). |
37. | Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки ATF и установите электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП. |
38. | Установите новую прокладку (А) синей стороной к картеру трансмиссии; белой стороной к корпусу клапана управления давлением фрикциона АКП. |
39. | Установите трубку ATF (D) и соединительные трубки (Е) и установите новые уплотнительные кольца (F) на соединительные трубки. |
40. | Установите клапан В и С управления давлением фрикциона АКП.
|
41. | Установите кронштейн нагревателя ATF. |
42. | Установите выходную трубу (А) ATF на корпус гидротрансформатора и закрепите ее болтом (В) и новыми уплотнительными шайбами (С). |
43. | Закрепите выходную трубу ATF болтом кронштейна.
|
44. | Установите крепление (A) автоматической трансмиссии. |
45. | Установите кронштейн (В) фильтра ATF. |
46. | Установите подводящую трубу (С) ATF на корпус гидротрансформатора и закрепите ее болтом (D) и новыми уплотнительными шайбами (Е). |
47. | Установите фильтр ATF на его кронштейн и закрепите его кронштейном (G) и болтом. |
48. | Закрепите скобы трубки (Н) болтами на креплении трансмиссии и корпусе гидротрансформатора. |
49. | Установите колпак вентиля на вентиляционную трубку. |