Установка картера АКП и вала в сборе


Требуются специальные инструменты
Щипцы для стопорных колец (  07LGC-0010100)

1.Установите проставку в корпус гидротрансформатора так, чтобы язычок проставки находился в направлении корпуса гидротрансформатора. Не используйте один и тот же разделитель для корпуса трансимиссии и корпуса гидротрансформатора. Установите блок дифференциала в корпус гидротрансформатора, и наденьте проставку на дифференциал.

2.Надежно вставьте блок дифференциала в корпус гидротрансформатора, чтобы небыло зазоров.
3.Установите 90 мм регулировочную прокладку в корпус трансмиссии.
4.Соберите первичный промежуточный и вторичный вал.

  • Ступица селектора включения передачи заднего хода промежуточного вала напрессована, перейдите к 5.
  • Ступица селектора включения передачи заднего хода промежуточного вала не напрессована, перейдите к 6.
5.Соедините подузел первичного вала (А), промежуточного вала (В) и вторичного вала (С), и установите их в корпус гидротрансформатора.

6.Соедините подузел промежуточного и вторичного вала, затем установите их в корпус гидротрансформатора, и установите подузел первичного вала. Установите игольчатые подшипники, шестерню 4-й и 5-й передачи, и ступицу механизма включения передачи заднего хода на промежуточный вал.
7.Поверните вап вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверсием (С) под стопорный болт вилки (D).

8.Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки и промежуточный вал. Закрепите вилку на валу стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта.
9.Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на промежуточный вал.
10.Установите паразитную шестерню заднего хода в картер автоматической трансмиссии.
11.Установите три штифта (А) и новую покладку (В) на корпус гидротрансформатора (С).

12.Совместите пружинный фиксатор (D) вала управления (Е) c канавкой (F) в корпусе трансмиссии, перемещая стопорную пластину вала управления. Не сжимайте концы вала управления при его повороте. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.
13.Установите корпус трансмиссии (G) на корпус гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения ведущего (первичного) и коленчатого вала до установки корпуса трансмиссии на корпусе гидротрансформатора.
14.Обмотайте жало отверки лентой, чтобы избежать повреждения зубьев паразитной шестерни заднего хода. Заблокируйте паразитную шестерню заднего хода с шестернями заднего хода, поворачивая паразитную шестерню отверткой.

15.Установите крепежные болты корпуса трансмиссии, и затяните 19 болтов с 44 Н·м (4,5 кгс·м) крест-накрест в два или три этапа.
16.Установите разъем электромагнитного датчика (Е) в корпус трансмиссии с новым уплотнительным кольцом (F).

17.Подсоедините жгут WHT и разъем жгута ORN к электромагнитному клапану включения В. Датчик температуры ATF установлен в разъем со жгутом WHT.
18.Подсоедините разъем жгута BLU к электромагнитному клапану включения А, разъем жгута GRN к электромагнитному клапану включения С, и разъем жгута YEL к электромагнитному клапану включения D.
19.Установите крышку электромагнитного клапана переключения (А), два цилиндрических штифта (В), новую прокладку (С), и кронштейн жгута проводов (D).