руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Проверка электромагнитнгого клапана переключения передач АКП



1.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных DLC (А).

 

2.Выберите "Shift Solenoid A, B, C, and D Test" (проверка электромагнитного клапана переключения передач A, B, C, and D) в "Miscellaneous Test Menu" (дополнительном меню теста) при помощи системы HDS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.

3.Убедитесь, что электромагнитные клапаны переключения передач А, В и С управляются при помощи системы HDS. Должен слышаться щелкающий звук.

  • Если раздается щелкающий звук, клапаны исправны. Тест закончен, отключите систему HDS.
  • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к 4, и проверьте электромагнитный клапан.

4.Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокируйте задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.

5.Снимите грязезащитный щиток.

6.Отсоедините разъем жгута проводов электромагнитного клапана переключения передач.

 

7.Измерьте сопротивление электромагнитных клапанов переключения передач между клеммами разъема электромагнитных клапанов и "массой" кузова:

  • № 1: электромагнитный клапан включения передачи С:
  • № 2: электромагнитный клапан включения передач В
  • № 5: электромагнитный клапан включения передач А
  • № 8: электромагнитный клапан включения передач D

Стандарт: 12-25 W 


  • Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к 8 и проверьте, щелкает ли электромагнитный клапан.
  • Если сопротивление выходит за допустимые пределы, перейдите к 9.

8.Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к клеммам разъема жгута проводов электромагнитных клапанов включения передач. Отрицательную клемму отдельно соедините с корпусом. Должен слышаться щелкающий звук.

9.Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКП (АТF).

 

10.Затем установите сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).

11.Снимите крышку электромагнитного клапана переключения передач (А), цилиндрические штифты (В), прокладку (С), и кронштейн крепления шланга (D).

 

12.Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов переключения передач А, В, С и D.

 

13.Замерьте сопротивление в каждом электромагнитном клапане между клеммой разъема и и "массой".

Стандарт: 12-25 W 


  • Если сопротивление выходит за рамки нормы, перейдите к 16 и замените электромагнитный клапан.
  • Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к 14 и проверьте, щелкает ли электромагнитный клапан.

14.Подсоедините отрицательный полюс аккумулятора к "массе" кузова и подсоедините положительный полюс батареи отдельно к каждой клемме электромагнитного клапана.

  • Если раздается щелкающий звук, перейдите к 15, и замените жгут проводов электромагнитного клапана .
  • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к 16, и замените электромагнитный клапан включения передач.

15.Снимите разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач (А), и замените его. Установите новое уплотнительное кольцо (В) на разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач, и установите разъем в корпус трансмиссии, затем перейдите к 21.

 

16.Снимите болты крепления, затем придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов, снимите электромагнитные клапаны. Не держитесь за разъем при снятии электромагитного клапана.

 

17.Установите новые уплотнительные кольца (по два кольца на каждый клапан) (Е) на вновь используемые клапаны.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новый электромагнитный клапан устанавливается с новыми уплотнительными кольцами. Устанавливая новый электромагнитный клапан, используйте уплотнительные кольца, которыми он оборудован.

18.Установите электромагнитный клапан включения передач D (черный разъем) и электромагнитный клапан включения передач С (коричневый разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и корпусом сервомеханизма.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не держитесь за разъем электромагнитного клапана при его установке. Обязательно придерживайте корпус распределителя электромагнитных клапанов.

19.Установите электромагнитный клапан включения передач В (черный разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и корпусом сервомеханизма.

20.Установите электромагнитный клапан включения передач А (коричневый разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и кронштейном электромагнитного клапана В.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте электромагнитный клапан включения передач А до установки клапана В. Если электромагнитный клапан А установлен до клапана В, это может вызвать сбой системы гидравлического управления.

21.Подсоедините клемму жгута BLU к электромагнитному клапану включения передач А, клемму жгута ORN к электромагнитному клапану включения передач В, клемму жгута GRN к электромагнитному клапану включения передач С, и клемму жгута YEL к электромагнитному клапану включения передач D.

22.Установите крышку электромагнитных клапанов включения передач, цилиндрические штифты, новую прокладку, и кронштейн крепления жгута проводов.

23.Проверьте разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините его.

24.Залейте в автоматическую трансмиссию рабочую жидкость.

25.Установите грязезащитный щиток.









  xonda-civik@narod.ru