Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0966 (23-3)


DTC P0966: Неисправность в цепи электромагнитного клапана В управления давлением фрикционов АКП

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
2.Убедитесь, что код неисправности DTC P0966 постоянно возникает.

Код DTC P0966 отображается?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Перейдите к 3.


3.Выберите Clutch Pressure Control Solenoid Control в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП с помощью системы HDS.

Система исправна?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - Перейдите к 6.


4.Подайте на электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП ток в 1,0 А, используя меню Clutch Pressure Control Solenoid Control.
5.Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0966 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП и блока PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 3и проведите проверку заново.n


6.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
7.Отсоедините разъем электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.
8.Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.

Значение сопротивления 3-10 W?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Замените электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП,затем переходите к 12.


9.Проверьте электрическое соединение между клеммой № 2 разъема электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП и "массой".

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном В управления давлением фрикциона и "массой" (G101), или восстановите соединение с "массой" (G101). 12

10.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
11.Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.

Имеется ли напряжение?


ДА - Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный и повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n


НЕТ - Устраните разрыв или короткое замыкание провода между клеммой B44 разъема компьютера РСМ и электромагитным клапаном В управления давлением фрикциона АКП, затем переходите к 12.

12.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
13.Проведите пробный заезд на автомобиле в течение нескольких минут в позиции D на всех 5-ти передачах.
14.Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0966 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Вернитесь к 6 и проведите проверку заново.