Снятие цепи привода


ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
1.Снимите передние колеса.
2.Снимите грязезащитный щиток.
3.Снимите ремень привода компрессора.
4.Снимите крышку головки цилиндров.
5.Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.

6.Отсоедините разъем (А) датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем (В) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.

7.Снимите электромагнитный клапан, регулирующего подачу масла в механизм VTC.
8.Снимите шкив коленчатого вала.
9.Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
10.Снимите верхнюю реактивную штангу (A).

МКП

АКП

11.Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхний кронштейн (В).

12.Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.

13.Снимите картер цепи привода ГРМ.

14.Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
15.Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.

16.Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,2 мм (P/N 14511-PNA-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.

17.Снимите автоматический натяжитель.

18.Снимите направляющий элемент В цепи привода ГРМ.

19.Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ A (A) и рычаг натяжителя (B).