Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ


Снятие

1.Снимите картер цепи привода ГРМ.

2.Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.

3.Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,2 мм (P/N 14511-PNA-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.

4.Снимите автоматический натяжитель.

Установка

1.Установите автоматический натяжитель.

2.Удалите калибровочный или стопорный штифт (P/N 14511-PNA-003) с автоматического натяжного устройства.

3.Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.
4.Очистите и высушите контактные поверхности картера цепи привода ГРМ.
5.Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на контактные поверхности картера цепи привода ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый остаток и нанесите новой слой жидкого герметика.

6.Установите картер цепи привода ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
  • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки крышки картера цепи привода ГРМ.